Найти в Дзене
Между делом

Декрет головного мозга

Что-то в мозгу беременной женщины однозначно меняется, не всегда правда понятно в какую сторону.
В первую беременность тараканы в моей голове вели себя сносно. Один раз только убедили меня, что сию минуту мне необходима селёдка с огурцами. Знаете, такая свернутая в кругляши, на подложках продаётся? Это была зима. Нет, не так.
Это была УРЕНГОЙСКАЯ зима, когда достаточно сделать неосторожно
Оглавление

Я и Ева
Я и Ева

Что-то в мозгу беременной женщины однозначно меняется, не всегда правда понятно в какую сторону.

В первую беременность тараканы в моей голове вели себя сносно. Один раз только убедили меня, что сию минуту мне необходима селёдка с огурцами. Знаете, такая свернутая в кругляши, на подложках продаётся? Это была зима. Нет, не так.

Это была УРЕНГОЙСКАЯ зима, когда достаточно сделать неосторожно глубокий вдох на улице, чтобы заморозить мозжечок. Но селёдки очень хотелось. Тараканы активно подбивали меня на преступление против личности, и я согласилась. Попросила мужа сходить в магазин.

Женька у меня вообще очень добрый, а беременность была очень желанная, так что он мужественно пошёл в магазин. В ближайший...

Принёс селёдку в пластиковой баночке, нарезанную на обычные дольки.

От разочарования у меня на время сперло дыхание и в глазах мерзко защипало. "Я просил ватрушек, а ты чего принесла?!" - сказал бы Кузя. Я сказала: "Это не та".

Воспитанный Женька даже не сматерился, только сверкнул глазами и постарался унять трепыхание ноздрей - уж больно их раздувало от несправедливых слов пузатой вздорной девчонки.

-В этом магазине была только такая, - сказал он с безопасного расстояния.

- Но я просила другую!

- Где я должен был её взять?

- В "Шаттле" (до этого магазина было не то, чтоб далеко, но зверски холодно).

- "Я туда не пойду" - отрезал муж и пошёл пить чай.

Тараканы этого не простили, затаили обиду, селёдки захотелось ещё сильнее. Нарочно громко распахивая шкаф и обувницу, я собиралась идти в магазин сама. Запихнув себя и пузо в чёрный пуховик, переваливаясь, как пингвин, вышла на улицу. И охренела! Холод был просто лютый.

Но врагу не сдаётся наш гордый варяг, да к тому же отвага и слабоумие - это два моих главных таракана. Я дошла в магазин, купила ТУ селёдку, вернулась домой, сбила у входной двери сосульки у себя под носом и шагнула в тепло квартиры.

И мне перехотелось...

Возможно тараканы в этот момент собрались в кружок и дико ржали, мол вот это мы стебанулись. А я сунула такую желанную покупку в холодильник, села на диван, вперив взгляд в никуда. Женька все понял. Понял, обнял и заржал (возможно он с тараканами заодно).

Больше гастрономических злоключений не было. Но были другие...

Как-то ночью мне приснилось, будто наша девочка уже родилась, уже даже подросла, и кто-то её обижает, не вспомню подробностей, почти 8 лет прошло. Но чувство праведного гнева захлестнуло меня, включился режим "яжмать", и я кинулась душить обидчика. Во сне.

Проснулась от вполне реальных сдавленных хрипов. Оказалось, что я вцепилась в горло мирно спавшему Женьке и сдавливаю его с ощутимой силой.

Перепуганный муж ничего не мог понять, а я спросонья сказала только:" а, это ты... Ну спи, спи", убрала руку и отрубилась.

Возможно он потом ещё несколько ночей не спал, но точно не знаю, я спала все время, при малейшей возможности, словно пытаясь выспаться наперёд. Как я была права.

Родилась Ева и мы хапнули по полной!

Колики, газики, плач, бессонные ночи🤦‍♀️ Ночи бывали бессоными в буквальном смысле: с 23:00 и до 7 утра.

Ева спала, то в своей кроватке, то между нами. В очередную ночь, едва дочь затихла, мы отрубились ещё до того, как головы наши коснулись подушек. И тут снова он!

ПЛАЧ! Детский, полный обиды, плач! Не открывя глаз, я схватила дочь на руки и стала качать, как сомнамбула. Муж подскочил и стал качать детскую кроватку, приговаривая: "шшшш, чччч".

Всё ещё с закрытыми глазами я выдала с полнейшим презрением: "Ты дурак? Над пустой кроваткой чичичикаешь!".

С неменьшим презрением Женька сказал: "Сама дура! Глаза открой!".

И я открыла... С трудом, но открыла. На руках я усердно укачивала подушку. Занавес!

П. С.: Еве сейчас уже 7 лет, два года назад у нас появился ещё и Пашка, и мой муж всегда мне был поддержкой, опорой и лучшим другом. С ним не страшны никакие бессонные ночи, никакие проблемы, он вытерпит со мной все и меня всю, и даже мои слабоумие и отвагу.

Теперь нас 4
Теперь нас 4

А вы чудили беременной? Какие есть забавные истории в вашей семейной копилке?