1)Начнем мы наш обзор бензиновых монстров с флагмана Mercedes-Benz.
M178(M176,M177)
- Тип двигателя-бензин
- Расположение двигателя-переднее, продольное
- Объем двигателя, см³-3982
- Тип наддува-турбонаддув
- Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин-612 / 450 при 5750 – 6500
- Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин-850 при 2500 – 4500
- Расположение цилиндров-V-образное
- Количество цилиндров-8
- Число клапанов на цилиндр-4
- Система питания двигателя-непосредственный впрыск (прямой)
- Степень сжатия-8.6
У данного двигателя есть достаточно хороший неплохой потенциал для тюнинга. Стандартная начинка держит до 800л.с и как приятный бонусс можно отметить один из лучших звуков в классе своих собратьев из германии.
2)Мотор BMW, готорв представить вашему вниманию легендарный 4.4 Bi-Turbo. С очень интересной системой коллекторов идущих в развал блока.
S63B44T4
- Тип двигателя-бензин
- Расположение двигателя-переднее, продольное
- Объем двигателя, см³-4395
- Тип наддува-турбонаддув
- Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин-625 / 460 при 6000
- Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин-750 при 1800 – 5860
- Расположение цилиндров-V-образное
- Количество цилиндров-8
- Число клапанов на цилиндр-4
- Система питания двигателя-непосредственный впрыск (прямой)
- Степень сжатия-10
Как показывает практика он имеет примерно такой же потенциал как и M178 на стандартных комплектуюших мощность можно поднять до 840 сил. Но похвастаться таким же прекрасным звуком как мотор от мерседеса не может.
3) Ну и третьим двигателем будет 605 сильный монстр, почему монстр давайте разбираться.
CWUC
- Тип двигателя-бензин
- Расположение двигателя-переднее, продольное
- Объем двигателя, см³-3993
- Тип наддува-турбонаддув
- Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин-605 / 445 при 6100 – 6800
- Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин-700 при 1750 – 6000
- Расположение цилиндров-V-образное
- Количество цилиндров-8
- Число клапанов на цилиндр-4
- Система питания двигателя-непосредственный впрыск (прямой)
- Степень сжатия-9.3