Скорее всего, вы не раз сталкивались с проблемой в рекламе вашего продукта. Здесь собраны все ошибки при создании рекламы. Не совершайте их, и у вас все получится!
1. Самой первой ошибкой является неуверенность в себе.
Если у вас присутствует неуверенность в себе и своем продукте, то неуверенность появляется и у вашего покупателя. Покупатель начинает сомневаться в продукте, надо ли его приобретать? Нужен ли он мне?
2. Лишняя информация.
Уже добавили в рекламу все ссылки на социальные сети, весь перечень услуг, полный набор топовой продукции? Так делать не нужно!
Большая часть людей не читает мелкий шрифт. Тем более, если его много. Оставьте минимум. При перегрузке информацией рекламы, человек просто не станет её рассматривать вследствие чего и эффективность рекламы будет нулевой.
3. Несоответствующие образы и ассоциации.
У маркетинговых служб существует один метод, который они используют при отсутствии нормальной иллюстрации — это полуобнажённая женщина. Да, естественно, что внимание будет вам обеспечено, но если переборщить с внимание такого типа, то можно получить обратный желаемому эффекту.
4. Экономия на рекламе.
На данный момент всё чаще и чаще можно увидеть то, что рекламодатели экономят на рекламе.
Дело в том, что при экономии на материалах может случиться то, что цветопередача будет на минимальном уровне, и эффект от рекламной кампании упадёт значительно.
Погодные условия постоянно меняются и если материал и краска дешевая, то она быстро сотрётся с рекламного щита. Поэтому, нужно быть скупым в данном случае будет нецелесообразно.
5. Автор может описать, кому подойдет продукт (для большей конкретности).
После того как вы подробно рассказал о функциях, преимуществах и недостатках самого продукта, вы должны еще упомянуть кому он может пригодиться, например: «Это отличный девайс для рыбаков, охотников, а также для автопутешественников».
6. Утверждение, что «это не реклама», снижает доверие читателя
Авторское громкое заявление не подтверждается в тексте. На фото — один и тот же продукт, на витрине Яндекс.Маркета — он же, а не, например, товарная категория. Это неминуемо вызывает у читателя вопросы.
Лучше и честнее было бы сказать так: «У нас вот такой дегидратор, но необязательно покупать в точности такой же — они все примерно одинаковые». Это более сильный и эффективный прием, чем демонстративный отказ от рекламы с последующим указанием на конкретный товар.
7. Различия в масштабах рекламы и бизнеса.
Например, не нужно размещать рекламу интернет магазина на уличных щитах, которые имеют размер 3х6 или 5х12. Дело в том, что затраты могут быть очень большие, а отдачи ноль. Единственное исключение это бигборды.
8. Недочёты в цветах, шрифтах и размерах
Допустим, на рекламном щите стоит чёрный фон с тёмным шрифтом или несоответствие шрифта расстоянию. Также может учитываться и размер шрифта, чем меньше размер, тем меньше видно шрифт и из этого следует, что охвачено малое количество аудитории. Поэтому, в любых случая наружная реклама должна быть читабельной и понятной для любого человека независимо от возраста и мнений.
Если информация была интересна, не забудьте поставить лайк!