Неофициальный сервисный центр – это бизнес, построенный на обмане покупателя на 99%. Если вам говорят, что ставят оригинальные запчасти, скорее всего, это неправда. Их снимают с убитых моделей, с утопленников и т. п. – по сути, надо знать, что, когда вы идёте в неофициальный сервисный центр, вы заплатите дорого, но никаких гарантий не получите. Если что-то произойдет, с вами просто никто не будет общаться!
Многие сервисные центры, называющие себя «авторизованными», на самом деле таковыми не являются. Производители с ними не очень борются. Мошенников на рынке очень много. Причем, бывают ситуации, когда у вас забирают телефон и ничего не возвращают. Зачастую он не сильно сломан – его можно дёшево починить и продать как б/у.
Есть поговорка: «скупой платит дважды». Часто люди покупают дорогую технику, не рассчитывая на то, что она сломается. И когда она ломается, пытаются найти выгодное предложение у неофициальных центров, чтобы ремонт вышел дешевле. Это путь в никуда, потому что вы рискуете гораздо большим.
Если, например, вам ставят б/у аккумулятор – не на смартфон, а на компьютер – он может банально загореться! Так можно спалить квартиру. Меньшее зло – убить память компьютера. И вы останетесь вообще ни с чем.
Большинство сервис-центров пытаются обмануть клиентов – хотя есть, конечно, и честные, но таких мало. Это крайне неприятная лотерея. Вы проиграете всегда, вопрос только, сколько проиграете. Каждая история ремонта печальна, только печальна она по-своему.
Эксперт выпуска : ведущий аналитик компании "Mobile research group" Эльдар Муртазин.
Полностью беседу с экспертом слушайте в записи эфира "Радио России".