Американские и европейские тюнеры по-разному представляют модификацию автомобиля. Если умельцам из Европы более свойственный образ с низкопосаженным автомобилем, использованием крутых дисков и установкой арок, которые сохраняют первозданный вид автомобиля, то для тюнеров из США характерна совсем иная картина.
Крутой пример тюнинга по-американски продемонстрировано на примере автомобиля BMW 2002 года выпуска, модифицированного ателье Atlanta Performance and Fabrication в соавторстве с владельцем автомобиля — Джоном Ли.
Джон Ли после окончания учебы в школе работал в магазине по продаже автозапчастей, а после стажировался на базе тюнинг студии, где и зажегся идеей создания уникального тюнинга для своего автомобиля.
К слову, как-то Джону удалось раздобыть мотор LS от Corvette, который дал старт тюнинг проекту. Поскольку двигатель просто гигантских размеров, то ясное дело втиснуть его под капот баварского автомобиля не представлялось возможным. Команда проекта решила реализовать свап двигателя, для которого необходимо было удалить переднюю часть авто.
Во время создания уникального тюнинга были использованы: задняя подвеска от Panoz, койловеры от Corvette и рулевая рейка от Cobalt SS. Джон хотел использовать в работе оригинальные колёса от БМВ, однако в ходе работы они были заменены на комплект фирмы Iroc от Camaro. Скажу без ложной скромности, тюнеры проделали просто колоссальную работу, результат который вы имеете возможность созерцать лично.