Сегодня, моим уважаемым подписчикам и не менее уважаемым, просто любопытствующим посетителям Гаража На Полке, хочу представить заключительную статью посвящённую проекту "Admiral Cadriolet" В Двух предыдущих публикациях были обзор набора для сборки от фирмы ICM и некоторые моменты постройки модели из этого набора.
Работа над моделью завершена и её результаты вы сегодня увидите, так же, в конце статьи, будут даны некоторые оценки этого набора.
Начну с не большой исторической справки о прототипе.
Основателем фирмы Opel, был сын фермера Адам Опель (1837-1895). Начав карьеру с простого кузнеца, Адам основал фирму, которая в скором времени стала крупнейшим европейским производителем велосипедов.
Велосипеды Opel, снискали европейскую популярность за их качество и надёжность. Следующим шагом в освоении европейского рынка стало производство более высокотехнологичного продукта — швейной машины. Основным конкурентом в этом сегменте был конечно заокеанский "Зингер", но и здесь Опель не подкачал и эта продукция фирмы , снискала заслуженную популярность у покупателей.
В истории автомобилестроения, есть несколько примеров, когда производство автомобилей начиналось на предприятиях и фирмах, ранее занимавшихся производством швейных машин и велосипедов - к примеру Тойота. Наличие квалифицированных кадров и хорошо оснащённых производственных мощностей, позволило фирме Adam Opel AG, стать одним из ведущих производителей автомобилей в Европе.
В 1929-м году, "Adam Opel AG", президентом которой в то время был второй сын основателя компании — Вильгельм Опель, стал европейским отделением американской Дженерал Моторс.
В 1935-м году, в США, компанией Дженерал Моторс , был завершен проект под названием "Albinita", ставший началом производства в Германии автомобиля, который по замыслу создателей, должен был стать достойным конкурентом автомобилям представительского класса, таким как Мерседес-Бенц, Майбах и Хорьх.
Дизайн "Opel Admiral", был разработан Франклином Херши, одним из ведущих американских дизайнеров. В 1937-м году автомобиль был представлен на Берлинском Автосалоне, и получил положительные отзывы у прессы и публики.
Итак — встречайте! Американский дизайн плюс немецкое качество — Опель Адмирал Кабриолет.
Автомобиль внушительных габаритов длиной 5,3 м и с колёсной базой 3,2 метра отвечал всем требованиям представительского класса и цена в 7000 рейхсмарок, хоть и ниже, чем у ближайших конкурентов, была доступна только очень богатым покупателям.
Салон автомобиля отделывался дорогим сукном или кожей. Мощный отопитель, мягкие диваны с подлокотниками, радиоприёмник Blaupunkt, это далеко не весь перечень удовольствий за которые платил счастливый обладатель Opel Admiral.
Рядный 6-и цилиндровый двигатель — адаптация грузового Opel Blitz, имел объём 3,6 литра и развивал мощность 75 л.с., что позволяло разгонять автомобиль весом 1,6 тонны, до 132 км/час.
В целом, кит от ICM, оставил у меня вполне приятные впечатления. Хорошая детализация, практически идеальная стыкуемость элементов, всё это позволяет собрать из набора очень приличную модель. Не обошлось конечно и без некоторых недочётов разработчиков, хотя для опытного моделиста они не будут существенны. Самым большим недостатком является качество декалей, из-за чего, от некоторых пришлось отказаться или заменить их, что сказалось на достоверности модели. Ещё один недостаток. Мне ранее приходилось работать с наборами этой фирмы, и везде мелкие и тонкие детали, очень хрупки и требуют крайне осторожного обращения с ними, особенно при отделении их от литника. здесь, видимо, сказывается качество применяемого пластика. Для начинающего моделиста, набор, по моему мнению, будет довольно сложен, поскольку требует применения навыков, которые приходят только с опытом, ну а мастерам пожелаю успеха.
Напоследок несколько снимков нижней части модели.
На этом прощаюсь. Читайте, обсуждайте, задавайте вопросы. Ваш Mad Stoker - Хранитель Гаража На Полке. Пока!