Найти тему
Гараж на полке.

Велосипед, швейная машинка и "Адмирал" - всё это - Опель.

Сегодня, моим уважаемым подписчикам и не менее уважаемым, просто любопытствующим посетителям Гаража На Полке, хочу представить заключительную статью посвящённую проекту "Admiral Cadriolet" В Двух предыдущих публикациях были обзор набора для сборки от фирмы ICM и некоторые моменты постройки модели из этого набора.

Работа над моделью завершена и её результаты вы сегодня увидите, так же, в конце статьи, будут даны некоторые оценки этого набора.

Начну с не большой исторической справки о прототипе.

-2

Основателем фирмы Opel, был сын фермера Адам Опель (1837-1895). Начав карьеру с простого кузнеца, Адам основал фирму, которая в скором времени стала крупнейшим европейским производителем велосипедов.

Адам Опель. Иллюстрация из свободных источников.
Адам Опель. Иллюстрация из свободных источников.
Двухколёсный Opel. Фото из свободных источников.
Двухколёсный Opel. Фото из свободных источников.

Велосипеды Opel, снискали европейскую популярность за их качество и надёжность. Следующим шагом в освоении европейского рынка стало производство более высокотехнологичного продукта — швейной машины. Основным конкурентом в этом сегменте был конечно заокеанский "Зингер", но и здесь Опель не подкачал и эта продукция фирмы , снискала заслуженную популярность у покупателей.

Швейная машина Opel. Рядом с шикарным Опелем, Зингер выглядел простовато. Фото из свободных источников.
Швейная машина Opel. Рядом с шикарным Опелем, Зингер выглядел простовато. Фото из свободных источников.

В истории автомобилестроения, есть несколько примеров, когда производство автомобилей начиналось на предприятиях и фирмах, ранее занимавшихся производством швейных машин и велосипедов - к примеру Тойота. Наличие квалифицированных кадров и хорошо оснащённых производственных мощностей, позволило фирме Adam Opel AG, стать одним из ведущих производителей автомобилей в Европе.

В 1929-м году, "Adam Opel AG", президентом которой в то время был второй сын основателя компании — Вильгельм Опель, стал европейским отделением американской Дженерал Моторс.

Вильгельм Опель. Фото из свободных источников.
Вильгельм Опель. Фото из свободных источников.

В 1935-м году, в США, компанией Дженерал Моторс , был завершен проект под названием "Albinita", ставший началом производства в Германии автомобиля, который по замыслу создателей, должен был стать достойным конкурентом автомобилям представительского класса, таким как Мерседес-Бенц, Майбах и Хорьх.

Дизайн "Opel Admiral", был разработан Франклином Херши, одним из ведущих американских дизайнеров. В 1937-м году автомобиль был представлен на Берлинском Автосалоне, и получил положительные отзывы у прессы и публики.

Итак — встречайте! Американский дизайн плюс немецкое качество — Опель Адмирал Кабриолет.

Модель и фото выполнены автором.
Модель и фото выполнены автором.
-8
-9

Автомобиль внушительных габаритов длиной 5,3 м и с колёсной базой 3,2 метра отвечал всем требованиям представительского класса и цена в 7000 рейхсмарок, хоть и ниже, чем у ближайших конкурентов, была доступна только очень богатым покупателям.

-10

Салон автомобиля отделывался дорогим сукном или кожей. Мощный отопитель, мягкие диваны с подлокотниками, радиоприёмник Blaupunkt, это далеко не весь перечень удовольствий за которые платил счастливый обладатель Opel Admiral.

-11
-12

Рядный 6-и цилиндровый двигатель — адаптация грузового Opel Blitz, имел объём 3,6 литра и развивал мощность 75 л.с., что позволяло разгонять автомобиль весом 1,6 тонны, до 132 км/час.

-13
-14
-15
-16
-17
-18
-19

В целом, кит от ICM, оставил у меня вполне приятные впечатления. Хорошая детализация, практически идеальная стыкуемость элементов, всё это позволяет собрать из набора очень приличную модель. Не обошлось конечно и без некоторых недочётов разработчиков, хотя для опытного моделиста они не будут существенны. Самым большим недостатком является качество декалей, из-за чего, от некоторых пришлось отказаться или заменить их, что сказалось на достоверности модели. Ещё один недостаток. Мне ранее приходилось работать с наборами этой фирмы, и везде мелкие и тонкие детали, очень хрупки и требуют крайне осторожного обращения с ними, особенно при отделении их от литника. здесь, видимо, сказывается качество применяемого пластика. Для начинающего моделиста, набор, по моему мнению, будет довольно сложен, поскольку требует применения навыков, которые приходят только с опытом, ну а мастерам пожелаю успеха.

-20

Напоследок несколько снимков нижней части модели.

-21
-22
-23
-24

На этом прощаюсь. Читайте, обсуждайте, задавайте вопросы. Ваш Mad Stoker - Хранитель Гаража На Полке. Пока!

-25
-26

Авто
5,66 млн интересуются