Найти тему
Мария Ивановна

Камилла. Ее жизнь была безнадежно разрушена

"Любовь как спасение" Глава 2. Борис с нетерпением смотрел на Виолетту, но добиться от нее внятного ответа не получалось. Наконец, она заговорила.

— Камилла перестала звонить домой. Раньше такого никогда не было. Я забеспокоилась и связалась с ее соседкой. Тамара сказала, что Камилла стала странно себя вести. Грубит, кричит, дома не убирает. Я не знаю, что с ней происходит. И мне страшно, — Виолетта закрыла лицо руками и расплакалась, как маленькая девочка. Борис обнял ее и погладил по голове.

Начало рассказа здесь.

— Это совсем не похоже на твою сестру. Она же всегда была веселая и жизнерадостная, — Борис тоже начал волноваться.

— Я думаю, что это все из-за суда, — предположила Виолетта.

— Над теми тремя подонками, которые их ограбили и избили?

— Тот, кто убил Роберта, конечно, получил свое заслуженное наказание, но за хорошее поведение может выйти гораздо раньше. А два других вообще маленькими сроками отделались.

— Как это несправедливо, — возмутился Борис. — И никому ничего не докажешь.

— Да, судьи нашли смягчающие обстоятельства. Они прежде не привлекались и были в невменяемом состоянии. — Глаза Виолетты наполнились слезами опять. Ей так хотелось поговорить с кем-нибудь обо всей этой ситуации, что она забыла за чем пришла. Спохватившись, что потеряла много времени, Виолетта вышла из дома.

Ветер завывал. Но снег уже остановился. Конечно, заносы на дорогах могли затруднять движение транспорта. Борис наблюдал в окно, как Виолетта неумело выезжает со своего двора. Машина буксовала в снегу, виляла из стороны в сторону, но девушка не сдавалась. И скоро она исчезла за поворотом улицы.

***

Когда Камилла услышала стук в дверь, ее сердце забилось в панике, заметалось, запрыгало. Только что во сне она была дома, и ничто ей не угрожало. Это так и было, она уже несколько недель была дома. Но страх не желал уходить.

В дверь настойчиво стучали, но она игнорировала Виолетту.

— Камилла, Камилла, — она отчетливо услышала голос сестры. Опять это имя. Она просто ненавидела свое имя с тех пор, как смогла осознавать, как ее зовут. И все это по прихоти матери. — Приходи обедать. Если ты не выйдешь, я позвоню маме и Лилии. Хочешь этого?

— Этого еще не хватало...

Иллюстрация из открытого доступа
Иллюстрация из открытого доступа

Камилла выбралась из уютного кресла и подошла к окну. Дождь хлестал по стеклам и стекал тоненькими ручейками. Она невидящим взглядом смотрела вдаль, но ничего не видела за окошком, кроме одного листочка на ветке, который задержался еще с осени. Ветер обрушивался на него изо всех своих сил, а он трепыхался и цепко держался за голую веточку, не желая сдаваться. Вопреки всем законам природы. Потому ветер и оставил его в покое, возможно удивившись его стойкости.

Она вспомнила, как несколько недель назад приехала Виолетта и вытащила ее из этого ада, в который она погружалась с каждым днем все больше и больше. Это она нашла ее, свернувшуюся калачиком на старом диване, трясла, ругала. И в конце концов, достучалась. Привезла ее сюда в старый родительский дом. Камилла даже не представляла, что она может здесь делать. Жить? Но и в других местах она в данный момент была также не пригодна для жизни. Ладно. Надо смириться.

Отойдя от окна, она споткнулась о коробки. Они были не распакованы со дня ее приезда. А зачем? Ей ничего не хотелось. Она даже пробовала пить, но организм сопротивлялся. И от этого лучше не становилось.

Опустившись опять в кресло, Камилла закрыла глаза: "Нельзя закрывать глаза. Нельзя". Потому что образ Роберта не желал ее покидать. А так хотелось увидеть его еще раз. Она даже не попрощалась с ним, потому что сама лежала в тяжелом состоянии в больнице.

И все-таки она чувствовала, что она не совсем умерла. В той, ее израненной части была боль потери, сломанные ребра и нога, разбитое лицо. Она дотронулась до шрама на правой щеке. Он теперь всегда будет напоминать о том дне... А другая ее часть жила, хотела жить: "Надо бороться и не сдаваться, как этот листок". Она даже встала и выглянула в окно, желая убедиться, на месте ли он. Он никуда не исчез. Стало легче.

Она не желала жить в родительском доме. Зато поселилась в маленьком, старом домике, который принадлежал бабушке. Старушка так долго задержалась в этой жизни, но до конца хотела самостоятельности, независимости. Это был очень старый домик, в котором была всего одна комната. Это была и спальня, и кухня, и гостиная. Три в одном. Зато там была печка. Можно подкидывать в нее дрова и слушать, как они потрескивают.

Именно здесь и поселилась Камилла. Она запрещала сестре входить к ней в комнату. Только забирала еду, к которой едва притрагивалась.

Она забыла, когда причесывалась и переодевалась в последний раз.

Она жила воспоминаниями и болью. Ей нравилось купаться в своем горе. Оно пронзало ее, как ураган, который не желал утихать. Стоило только закрыть глаза... И она видела этих бандитов, Роберта, лежащего неподвижно на земле. Она видела себя после операции, всю в синяках и ссадинах, с загипсованной ногой. И ужас, когда ей сказали, что Роберта больше нет.

Потом, после суда, родилась на свет злость. Эти гады ничего не потеряли, кроме нескольких лет свободной жизни. А она потеряла все. Ее жизнь была безнадежно разрушена.

Она тупо смотрела в потолок, слушала дождь и ветер. И ей казалось, что внутри нее ничего не было. Она не могла думать. Она пыталась голодать. Она пыталась швырять вещи и ломать их. Она пыталась пить. Но тот час же бежала в коридор к ведру, потому что ей становилось плохо. Ничего не получалось, кроме того, что наступала слабость. Ей стало казаться, что она так слаба, что не сможет поднять даже воздушный шарик. И тогда неожиданно родилась мысль, единственная, здравая: "Хватит!"

Камилла в растерянности остановилась посреди комнаты. Решив, что в этот раз ей удастся вздремнуть, она направилась к кровати. Но тут опять раздался стук в дверь.

— Ладно, Виолетта, я приду на ужин. Только оставь меня сейчас в покое.

— Это не Виолетта. Это ваш сосед Борис Ищенко.

Продолжение читать здесь

Читайте на моем канале следующие истории (ссылки даны на первую главу):

"Маруся из Цыбулевки",

"Я тебя найду",

"Ветер перемен",

"Агентство "Фея", или Жена на час" - в процессе написания.

По желанию можете подписываться, или просто читать. Всем благодарна за поддержку. С уважением Мария Ивановна.