Всем доброго дня! В этой статье вы узнаете как легко и быстро залотать потертости на коврике в автомобиле. Располагайтесь поудобнее, приятного чтения!
В один прекрасный день я как обычно сел в свой автомобиль и обнаружил дыру в водительском коврике. Я конечно огорчился, но все таки делать нечего и надо ехать за новым. Так и поехал.
Но в магазине, к моему огромному сожалению отдельного водительского коврика не было, были только комплекты. А мне не нужен был комплект! Все остальные коврики были у меня в абсолютно идеальном состоянии.
Не знаю как остальные, но я не готов платить за 4 коврика, чтобы 3 из них у меня потом просто лежали. Поэтому я начал искать другие пути решения проблемы.
Сначала я подумал: « можно же купить отдельный водительский коврик, только б/у». Мне честно говоря не особо принципиально, б/у коврик или новый, главное чтобы выполнял свою функцию и был в +- нормальном виде.
Но тут я столкнулся с другой проблемой, очень тяжело найти подходящий коврик, потому что мало кто продает именно водительский, ибо в основном он у всех и ломается, либо коврик не подходит под мой автомобиль.
Единственное правильное решение, подумал я, это залотать коврик самому. И сразу же отправился на рынок за подходящими материалами.
Пообщавшись с продавцами на рынке, объяснив им свою ситуацию, я нашел один интересный каучуковый материал, которым и буду заделывать дыру в своем коврике.
Еще я поспрашивал у местных каким клеем лучше заклеивать, в итоге каждый пользовался разным, и я взял самый обычный резиновый клей.
Кстати, вот вам лайфхак, на рынке я не только купил нужные материалы для починки коврика, но и узнал много разных лайфхаков о том как следует заклеивать дыру.
Поэтому мой вам совет: побольше общайтесь с продавцами, они вам не только лучше смогут помочь выбрать товар, но и дадут много других полезных советов, если развяжете язык.
Итак, у меня все готово для починки коврика, рассказываю как я его восстанавливал.
Для начала я обклеил всю дыру и немного площади вокруг бумажным скотчем и обвел нужный мне контур фломастером. Затем аккуратно отодрал скотч и вырезал его по контуру.
Все это нужно для того, чтобы сделать образец того, что мы будем вырезать из каучука. Тут лучше не торопиться, ведь лучше 7 раз отмерить и 1 отрезать, а не наоборот.
Затем вырезаем необходимую форму из каучукового материала.
Теперь у нас все есть, осталось только склеить. Перед этим возьмите нождачную бумагу и тщательно зачистите поверхность коврика, чтобы прочнее приклеить.
Затем кисточкой наносим клей на нашу каучуковую форму, плотно прижимаем к коврику и оставляем это дело на сутки. Вообще в инструкции написано, что и 12 часов хватит, но я перестраховался, чтобы точно все схватилось.
Ну и все! Коврик восстановлен, даже очень неплохо смотрится.
А у вас в автомобиле протирались коврики? И как вы с этим справлялись? Напишите в комментариях.
Спасибо за внимание!