Найти тему
Мысли не вслух

Первая жалоба

Сегодня я впервые пожаловалась. Пришла домой, села за компьютер и накатала эмоциональную жалобу. Хотя, наверное, лучше было бы предварительно высказать все в лицо причине столь странного моего поведения.

Есть у нас около дома один сетевой магазинчик. Хожу я туда с первого дня его открытия почти каждый день. И вот недавно сменился в нем администратор. Ну а заодно и все остальное.

Чем хороши такие маленькие магазинчики? Все сотрудники тебя знают, улыбаются, здороваются, иногда могут поболтать, пошутить. В общем, приятная атмосфера так же важна, как и цены, ассортимент, бонусные программы и скидки на любимые товары.

А тут всех как подменили. Глаза в пол, что-то цедят через зубы, глаза бегают, ни одного лишнего слова, улыбки, видимо, оставляют при входе на рабочее место. Достаточно побыть в магазинчике минут пять-десять, чтобы понять в чем причина. Новая начальница - самодура.

Особа молодая, это для нее повышение с переводом из другого магазина. Что получилось в результате? Она кричит на сотрудников при покупателях, делает грубые замечания, может подойти и на ухо прошептать что-то такое, от чего у юной девушке на кассе из глаз брызгают слезы. Так что вместо уютного такого домашнего магазинчика это теперь больше похоже на концлагерь. Не приходится удивляться, что большинство персонала сменилось.

Я понимаю, что как и у каждого сетевого магазина, здесь есть свои стандарты и требования. И за их несоблюдение можно получить штраф, выговор или пинок под зад. Но добиваться их выполнения можно и нужно другими способами!

Кстати, и сам магазин стал хуже - коробки с товарами в проходах, нет ценников или они неправильные, очереди появились.

В общем, проснулась во мне злобная старушенция и написала она кляузу в головной офис. Не знаю, будут рассматривать или нет. Но, чувствую, что еще раз при мне на сотрудника голос повысят и встану на его защиту. Хоть и придется после этого, наверное, магазинчик менять...