Часто у клиентов возникает вопрос, а точно ли моим приложением будут пользоваться если на рынке уже существуют подобные?
Если в нише есть конкуренция это хороший показатель, но это не значит что стоит конкурировать с продуктами компаний гигантов например, с маркетплейсами от Яндекса, Тинькофф, Сбербанка. В первую очередь нужно трезво оценивать свои финансовые возможности, так как разработка не заканчивается после релиза приложения в сторах.
Перед тем как решится создать приложение, нужно проанализировать конкурентное поле, провести тщательный анализ потребностей целевой аудитории. Проанализировав результаты, можно сделать вывод сможет ли ваш продукт быть востребованным и занять свое место в нише среди других подобных.
Ниже мы приведем 3 высококонкурентные сферы, в которых разработка новых продуктов востребована на сегодняшний день и наиболее вероятно будет востребована в будущем.
Инструменты для бизнеса
Инструментов для бизнеса никогда не бывает много. Казалось бы, уже придумали все, но каждый год появляются новые инструменты, которые занимают весомые позиции в нише.
Это могут быть инструменты для автоматизации бизнеса, инструменты для корпоративного финансового учета, менеджеры задачи различные блокноты, системы для учета и контроля времени, готовые решения для торговли и работы с клиентами и так далее.
Мобильные игры
Мобильные игры это очень большой и перспективный рынок. Доходы от мобильных игр опережают рост доходов от продажи игр на ПК, что в конечном итоге приведет к сокращению доли рынка игр для ПК до 20% в 2022 году. К 2022 году, прогнозируют что рынок мобильных игр будет занимать около 50% доли всего игрового рынка.
Какие жанры наиболее популярны у пользователей?
В 2019, самым востребованным жанром были гипер-казуальные игры, что не удивительно, ведь это универсальные игры для широкого круга игроков, подходящие для всех возрастов. Яркие представители и наиболее популярные игры в жанре: Sand Balls, Fun Race, Perfect Slices, Bouncemasters! и т.п
Вариантами монетизации могут быть, подписки на игровые сервисы, покупки игр или внутри игровые покупки.
Финансовые инструменты
Большим спросом пользуются мобильные приложения для учета личных финансов. Их действительно много на рынке и они очень разные по функционалу и интерфейсу. У каждого приложения есть пул своих почитателей, поэтому разработка в этом направлении точно окупится.
В период пандемии, часть людей стала задумываться как приумножить капитал ,и куда вложить деньги чтобы они работали на них. Поэтому стали популярны приложения которые позволяют торговать на фондовых рынках и мониторить финансовую обстановку. Приложения для трейдинга и инвестиций получить большой прирост пользователей в 2020 году и скорее всего в 2021 интерес к финансовым мобильным инструментам только усилится.