Чтобы быть конкурентоспособными - бизнесам постоянно приходится искать новые площадки для продвижения и придумывать маркетинговые фишки. Видеоконтент - это бесспорный тренд.
Пора бы задуматься и о собственном YouTube-канале.
Преимущества YouTube для бизнеса:
Коммуникация с клиентами.
Люди покупают у тех, кого знают и кому доверяют. Чтобы создать у аудитории узнаваемость и вызвать хотя бы минимальное доверие, достаточно всего лишь нескольких хорошо снятых роликов.
Снимите интервью с основателями или ключевыми людьми в компании, покажите, с какими проблемами сталкиваетесь и как преодолеваете их. Идей может быть несчитанное количество, все зависит от вашей фантазии.
Формирование экспертности.
Клиент хочет иметь дело с профессионалом в своей сфере.
Информативные видео, в которых делитесь знаниями, даете советы и подсказки по решению тех или иных проблем, кейсы и другие типы роликов, которые демонстрируют ваш опыт и желание помочь.
Расширение социального охвата.
YouTube интегрируется с другими социальными платформами, люди делятся понравившимися роликами в социальных сетях и мессенджерах.
Ссылки на сайт и аккаунты компании можно вставить в описание канала и отобразить на его главной странице, что обеспечит дополнительные переходы.
Продвижение нового продукта.
Отличный способ протестировать новый продукт и получить первую реакцию, выложив, например, небольшой тизер с его анонсом.
Все, что вам нужно сделать - это понять, что ценного вы можете предложить своей аудитории, и сделать это.
Зачем бизнесу YouTube-канал?
29 октября 202029 окт 2020
5
1 мин