Найти тему
Ecom Today | Блог о E-commerce

Анализ конкурентов в интернете с помощью Commerce Inspector и SimilarWeb

Оглавление

Сегодня мы хотим познакомить вас с двумя бесплатными spy-сервисами, которые доступны в виде расширений в Google Chrome. С их помощью можно проводить краткий анализ сайтов ваших конкурентов, анализировать посещаемость, источники трафика, недавно добавленные товары и другое.

Commerce Inspector

Commerce Inspector – сервис, позволяющий анализировать магазины, созданные на платформе Shopify, по нескольким критериям. Бесплатная версия расширения позволяет определить:

  • Магазины, созданные на платформе Shopify;
  • На какой теме они стоят;
  • Какие последние товары были добавлены на сайт;
  • Какие товары являются бестселлерами;
  • Какие основные приложения интегрированы в магазин.
-2

При оплате подписки ($49/мес) возможно:

  • Узнавать, на какую сумму и в каком количестве был продан тот или иной товар;
  • Находить другие магазины, в которых продается тот или иной товар;
  • Находить топовые по обороту за последний месяц магазины;
  • Определять полный список приложений, которые используются магазином.

Ознакомиться с сервисом можно по ссылке: https://www.commerceinspector.com/

SimilarWeb

SimilarWeb – сервис, с помощью которого возможно просматривать посещаемость веб-сайта и его ключевые показатели, включая уровень вовлеченности, рейтинг трафика, рейтинг ключевых слов и источники трафика.

Расширение браузера SimilarWeb позволяет одним нажатием кнопки получить представление о статистике и стратегии любого веб-сайта. Расширение позволяет просматривать сайты и находить всю необходимую информацию в одном месте.

-3

Платная версия обладает более широким списком характеристик:

  • Полноценный анализ трафика на сайте, в том числе по сравнению с конкурентами;
  • Данные: визиты, география, ключевые слова, направления и т.д.
  • Показатели: длительность пребывания на сайте, показатель отказов, популярные страницы;
  • Доли трафика по каналам (поиск, прямой, дисплей и т.д.);
  • Доли трафика по устройством: мобильные и настольные;
  • Инструмент для исследования ключевых слов;
  • Углубленный анализ конкурентов по ключевым словам;
  • Сравнение производительности по органическим ключевым словам и автоматическим;
  • Лишние ключевые слова по Google Analytics;
  • Выявление конкурентов по объявлениям и сетям;
  • Конверсии страниц, целевые страницы, субдомены;
  • Сравнение трафика по 5 сайтам;
  • Отчёты о трафике из социальных медиа и рассылок по электронной почте;
  • Визуальные диаграммы и графики для KPI;
  • Анализ мобильных приложений;
  • Данные по Google Play и Apple App Store;
  • Популярные ключевые слова по приложениям;
  • Источники трафика по приложениям;
  • Рейтинг приложений по странам и категориям.

Ознакомиться с сервисом можно по ссылке: https://www.similarweb.com/