Сегодня мы хотим познакомить вас с двумя бесплатными spy-сервисами, которые доступны в виде расширений в Google Chrome. С их помощью можно проводить краткий анализ сайтов ваших конкурентов, анализировать посещаемость, источники трафика, недавно добавленные товары и другое.
Commerce Inspector
Commerce Inspector – сервис, позволяющий анализировать магазины, созданные на платформе Shopify, по нескольким критериям. Бесплатная версия расширения позволяет определить:
- Магазины, созданные на платформе Shopify;
- На какой теме они стоят;
- Какие последние товары были добавлены на сайт;
- Какие товары являются бестселлерами;
- Какие основные приложения интегрированы в магазин.
При оплате подписки ($49/мес) возможно:
- Узнавать, на какую сумму и в каком количестве был продан тот или иной товар;
- Находить другие магазины, в которых продается тот или иной товар;
- Находить топовые по обороту за последний месяц магазины;
- Определять полный список приложений, которые используются магазином.
Ознакомиться с сервисом можно по ссылке: https://www.commerceinspector.com/
SimilarWeb
SimilarWeb – сервис, с помощью которого возможно просматривать посещаемость веб-сайта и его ключевые показатели, включая уровень вовлеченности, рейтинг трафика, рейтинг ключевых слов и источники трафика.
Расширение браузера SimilarWeb позволяет одним нажатием кнопки получить представление о статистике и стратегии любого веб-сайта. Расширение позволяет просматривать сайты и находить всю необходимую информацию в одном месте.
Платная версия обладает более широким списком характеристик:
- Полноценный анализ трафика на сайте, в том числе по сравнению с конкурентами;
- Данные: визиты, география, ключевые слова, направления и т.д.
- Показатели: длительность пребывания на сайте, показатель отказов, популярные страницы;
- Доли трафика по каналам (поиск, прямой, дисплей и т.д.);
- Доли трафика по устройством: мобильные и настольные;
- Инструмент для исследования ключевых слов;
- Углубленный анализ конкурентов по ключевым словам;
- Сравнение производительности по органическим ключевым словам и автоматическим;
- Лишние ключевые слова по Google Analytics;
- Выявление конкурентов по объявлениям и сетям;
- Конверсии страниц, целевые страницы, субдомены;
- Сравнение трафика по 5 сайтам;
- Отчёты о трафике из социальных медиа и рассылок по электронной почте;
- Визуальные диаграммы и графики для KPI;
- Анализ мобильных приложений;
- Данные по Google Play и Apple App Store;
- Популярные ключевые слова по приложениям;
- Источники трафика по приложениям;
- Рейтинг приложений по странам и категориям.
Ознакомиться с сервисом можно по ссылке: https://www.similarweb.com/