Найти тему
3,7K подписчиков

Акции пошли вниз. Что делать?

647 прочитали
Я не продаю в минус. Вообще.
А если бумага пошла вниз?
Ну и что.
Я же когда брал, рассчитывал и сумму закупа , и точку входа.

Я не продаю в минус. Вообще.

А если бумага пошла вниз?

Ну и что.

Я же когда брал, рассчитывал и сумму закупа , и точку входа.

И даже оставил деньги на дозакуп.

Сколько?

При каком снижении докупать?

Усредняться можно бесконечно.

Так это не работает.

Я покупаю не тогда , когда акции сильно упали, а тогда , когда они должны расти , но не растут.

Или когда падают сильнее , чем должны были.

Когда возникает потенциал роста, тогда и беру.

Потенциал роста возникает при различных обстоятельствах:

Макроэкономических

Состояния отрасли

Показатели компании

Законы корреляции

Учитывать нужно максимум факторов.

И если я все это учёл, купил акции, а они пошли вниз?

Так радоваться надо.

Значит рынок этого не учёл.

Рынок ошибается.

И чем сильнее он ошибается, тем больше я зарабатываю.

Ну, а по поводу текущего снижения рынков, так читатели блога знают, ято я об осеннем снижении говорю уже полгода.

И кто внимательно следит за блогом, тот тоже припас на эти распродажи достаточно кэша.

Только не тешьте себя иллюзиями, что востановление рынков будет быстрым.

Еще даже падение не закончено.

Поэтому закупаюсь я аккуратно, с расчетом на месяц падения рынка.