Найти тему
SeoPulses

Регион показа в Яндекс.Директ: как настроить и использовать

Редактирование и корректировки регионов показа в Яндекс.Директ позволяют оптимизировать бизнес показатели (CPO, CPL или ROI), а также избежать лишних затрат бюджета.

Изменить регион показа в Яндекс.Директ

Для этого следует в интерфейсе Директа на уровне «Кампании» кликнуть на «Шестеренка»-«Редактировать».

После кликаем на «Регион показа».

-2

После этого выбираем нужный регион.

-3

И сохраняем настройки.

-4

В этом случае всем группам в кампании будет задан единый регион показа.

Также можно добавить населенный пункт при помощи вкладки «Добавить к списку».

-5

Аналогично во вкладке «Удалить из списка» можно исключить ряд населенных пунктов для показа.

-6

Отправляем изменения на модерацию через кнопку «Сохранить».

Корректировки ставок для регионов показа в Яндекс.Директ

Чтобы поставить корректировку для определенного города или региона потребуется аналогично в редактировании кампании кликнуть на пункт «Корректировка ставок».

-7

Далее переходим в «Регион показа» и кликаем на «Новая корректировка».

-8

Указываем нужные населенные пункты или области.

-9

Выбираем повышающую или понижающую корректировку.

-10

Сохраняем изменения.

-11

Для групп объявлений

Также можно настраивать отдельный географический таргетинг для каждой группы объявлений, для чего также переходим в «Шестеренка»-«Редактировать».

После этого кликаем на «Регион показа».

-12

Выбираем нужные элементы и кликаем на «Готово».

-13

Важно! Делать корректировки ставок по географическому признаку можно только на уровне кампании.

Расширенный географический таргетинг

Включить или отключить его можно в настройках рекламных кампаний.

-14

При включении этой настройки показ рекламы будет осуществляться пользователям с других регионов, если они интересуются целевым городом. Например, ключевая фраза «Заказать рекламу в Директе», а город в настройках выставлен Москва, то даже пользователю с Санкт-Петербурга будет показано объявление если он введет «Заказать рекламу в Директе в Москве».

Как правило, стоит отключать при первичном запуске.

Изменение в Директ.Коммандере

Для этого выбираем одну или несколько рекламных кампаний, после чего кликаем на соответствующую настройку в правой части экрана.

-15

Далее указываем нужные пункты.

Для корректировок ставок кликаем на соответствующий пункт панели управления.

-16

Здесь также указываем нужный населенный пункт и выставляем корректировку от -90 до 1200%.

После сохраняем изменения.

-17

В завершении отправляем изменения на сервер.

-18

Все готово.

Статистика регионов в Yandex Direct

Переходим в «Статистика»-«Статистика по всем кампаниям».

-19

Во вкладке «Мастер отчетов» в качестве среза указываем:

  • Регион таргетинга;
  • Регион местонахождения.
-20

Создаем отчет и получаем итоговую таблицу, которую можно будет в дальнейшем экспортировать в Excel или CSV.

-21

В Яндекс.Метрике

В Яндекс.Метрике посмотреть эффективность регионов и городов можно при помощи отчета «Стандартные отчеты»-«Аудитория»-«География».

-22

Далее выставляем фильтр источника трафика на рекламу в Директе.

-23

Здесь можно найти как карту, так и таблицу с эффективностью областей и городов.

-24

При необходимости можно сравнить количество конверсий и коэффициент конверсий для каждого отдельного участка или страны.

-25

Источник: https://seopulses.ru/region-pokaza-v-yandex-direct/

Подписывайтесь на наш Telegram-канал

Подписывайтесь на наш Youtube-канал

Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте