Ранее мы говорили о том, что менеджер, который не развивается вместе с рынком, выбывает из гонки, т.к. его методы устаревают и уже не действуют на клиентов.
Наглядный тому пример - возражения, связанные с коронавирусом. Клиенты научились с помощью них мастерски отшивать продавцов любого вида. Поэтому самое время прокачать свои навыки в этом вопросе, пока не потерял львиную долю продаж.
Отличай ложь от истины
Недооценивать ум и хитрость клиентов - самая большая ошибка менеджера. Они вполне могут отговориться этой причиной, чтобы просто тебя слить.
Трезво оценивай отрасль клиента и помни, что экономика своего рода закрытая система. К примеру, если владельцы ночных клубов потеряли прибыль в карантин, то маркетплейсы наоборот ее увеличили. Поэтому для большого количества компаний коронавирус стал возможностью перестроить бизнес и увеличить свои обороты. Анализируй ситуацию прежде, чем верить клиенту на слово.
Умей видеть перспективу
Какой-то вид бизнеса на период пандемии был заморожен или работал на 30% своей мощности, НО не закрылся. Потому что владельцы собираются продолжать работу и восстанавливать бизнес после завершения кризиса. А значит услуги и товары, необходимые для бизнеса им всё-таки будут нужны, вопрос только в приоритете. Создай ценность - и клиент твой.
Не трата, а вложение
Если клиент действительно боится закрытия бизнеса, то оцени свой продукт как полезный для него актив. Покажи выгоду в любом случае: бизнес продолжит работать - будет использовать сам, бизнес закроется - продаст как актив. Преимущество в том, что в условиях кризиса большинство товаров и услуг можно приобрести дешевле, чем обычно. Поэтому в любом случае это будет не трата, а вложение.
Правильный подход в эти сложные времена позволил нашей команде спокойно работать без потерь.