Каира купила себе раба на рынке, но он оказался драконом, и решил "проучить" новую хозяйку, обратившись в крылатого ящера
(Отрывок "Дракон проклятой королевы" книга Екатерины Востровой)
Амоа развернулся к замку, подлетая к тому балкончику, на краю которого все еще стояла бледная как мел Киара. Напугана его мощью? Что ж, ей действительно стоит боятся.
Чуть спустившись, он перехватил ее поперек одной лапой, как перехватывают звери свою добычу.
Он взмахнул крыльями, вдруг понимая, что происходит что-то не то.
Только и ощутил, как что-то выскользнуло между пальцев. Неповоротливо дернувшись успел увидеть краешек обратной трансформации из змеи в человека.
Вот ведьма!
Разозлившись, утробно рыкнул, снова захватывая ее когтями. На этот раз сразу двумя лапами, что бы уж наверняка удержать. И даже поднялся с ней над городом, когда понял, что его когти снова лишь хватают воздух.
Да куда же она…?!
Опустил морду – нахальная девица стремительно летела вниз спиной вперед и показывала при этом ему не самый приличный жест. А этого то аристократка где нахвататься успела?! Она же, забери её подгорный король, благородная!
Пришлось сложить крылья и камнем броситься вниз, что бы перехватить сумасшедшую у самой земли. Та, кажется, и не собиралась замедлять падение. Она вообще, спасать себя планировала, или хотела разбиться на смерть?
Амоа яростно тряхнул ее, словно бы спрашивая, что это она тут устраивает. В голове тем временем крутились самые грязные ругательства в отношении наглой стервы.
Киара же словно прочитав его мысли, крикнула ему, пока они были еще у земли, и не мешал ветер:
— О, да! Как я смею? Сопротивляется похищению, наглость-то какая! — она явно передразнивала.
Дракон не выдержав издал такой громкий рев, на какой только был только способен. Даже стоявшие на земле дома закачались от вибрации.
— Нет, если ты, конечно, настаиваешь, можем и поговорить. — услышал он ее голос, полный притворного смирения — только выбери место поближе к городу. Мне еще народ успокаивать после твоей выходки.
Он только-только успел снова набрать высоту, но этот ее покровительственный тон вывел из себя на столько, что захотелось снова бросить ее. Впрочем, наверняка она только этого и добивалась!
После этого ее «недалеко», захотелось унести ведьму до самой горы Валаад, но чуть успокоившись и сам понял, что в любом случае неделю, а то и больше в пути он не осилит. Да и ведьма опять ускользнет из его когтей, а причинить ей вред он не сможет.
Еще когда он прибыл сюда на корабле, он заприметил высокую отвесную скалу рядом с маяком, и большой выступ на ней, до которого не добраться ни с земли ни с воды.
По воздуху хватило минут десять, что бы доставить Киару туда.
Оказавшись на твердой поверхности, она неспешно отошла от края, прислонившись к скале, и скрестила руки. Но при этом по ее бледности, и чуть подрагивающим пальцам было понятно, что полет ей дался сложнее, чем он думал изначально. Или это несколько трансформаций подряд отняли у нее силы?
Амоа приземлился на край выступа и сложил крылья.
— Ну и зачем это все? — она говорила смело и уверенно. Но Амоа видел, как она поглядывает в сторону солнца, словно прикидывая сколько прошло времени. Боится за оставленных в замке родных? — Взыграли драконьи инстинкты? Вижу девицу в замке — хватаю, лечу?