Привет. Меня зовут Арсений, я молодой разработчик игр. Примерно полгода назад я начал изучать программирование и разработку игр. За это время я создал четыре мобильных игры(каждой из них будет уделена отдельная статья), и сейчас работаю над крупным - пятым проектом.
Сейчас я хотел бы поделиться опытом в этой сфере.
- Каждый новичок задается вопросом - с чего же начать?Многие скажут - с выбора игрового движка, с выбора языка программирования, найти крутые курсы и тд. НО, для начала ты должен понять интересно ли тебе это? Странный вопрос, однако ответив на него ты точно сможешь быть уверенным в себе. Если ты хочешь создавать именно игры, то тебе нужно попрактиковаться, что бы ответить себе на этот вопрос. Думаю самым лучшим вариантом будет - воспользоваться игровым конструктором, например Constract2. Создать игру, это не только реализовать ее, но и придумать ее механики, идеи, концепцию и тд. Игровой конструктор позволяет себя почувствовать в роли гейм дизайнера, а не в роли разработчика.
- Второй пункт как по мне самый сложный. Ты должен поработать аналитиком, и поискать в Ютубе различные видео с обзорами движков и все что с ними связано(игровой движок - это базовое программное обеспечение компьютерной игры. Разделение игры и игрового движка часто расплывчато, и не всегда студии проводят чёткую границу между ними). Нужно выбрать что тебе по душе, но не стоит забывать, что популярность движка. Чем популярнее движок-тем больше о нем информации, тем больше форумов и тп.
Для новичков рекомендую выбрать такой движок как Unity или Godot. Они очень похоже друг на друга, однако Unity более популярен.
- Третий пункт - это изучение движка, на это может уйти 2-3 дня. В интернете полно бесплатных ресурсов для изучения. Не спешите бежать и тратить миллионы на какие либо курсы. Для новичка главное это основа, а таких гайдов на Ютубе полно.(является рекомендацией, если вы уверены что разработка игр это ваше призвание, то можете и присмотреть себе курсы.)
- Четвертый пункт самый важный. Смотрите и читайте как можно больше о разработке игр! Дело в том что эта сфера очень конкурентная, так как потратив всего год на изучение, можно создавать практически всё что вы захотите. Нужно быть готовым к тому что придется очень много работать и изучать, что бы не уступать конкурентам.