Найти в Дзене
Дизайн-бюро Kaoma.ru

Создание интернет-магазина косметики

Наша компания получила задание на создание интернет-магазина косметики demeter-kosmetik.ru. Перед разработчиками была поставлена задача – создание сайта косметики в срок не более одного месяца с учетом ограниченного бюджета. Было принято решение создать сайт косметики на Битрикс с функциями интернет-магазина на готовом решении. Это позволило ускорить процесс разработки и снизить стоимость проекта.

Сайт содержит весь необходимый функционал интернет-магазина.
Это полноценный каталог товаров с различными разделами и подразделами, фильтр по параметрам и свойствам товара. Можно найти средство по цене, по бренду производителя, по типу кожи, этапу ухода, например - снятие макияжа, очищение, укрепление. Также возможно сделать подбор косметического средства по области его применения – для лица, для глаз и т.д. косметику.

Для каждого продукта была создана информативная карточка товара. Помимо цены и краткого описания товара предоставлено также полное описание товара, инструкция по применению и составу, преимущества, сопровождаемые пиктограммами.

На сайте представлен раздел «Вопросы-ответы», анонс статей и публикаций. Раздел «Бренды» дает возможность ознакомиться с описание бренда и товарами интересующей торговой марки. В информационных разделах размещена информация по ингредиентам и этапам ухода за кожей. Эти разделы оформлены в виде посадочных страниц с параллакс-эффектами. Сайт содержит полную информацию по оплате и доставке.

Подключена система скидок: по промокоду, по сумме товара, для авторизованных пользователей, для дилеров и оптовых покупателей.
К оформлению заказа подключен модуль определения местоположения заказчика, что позволяет выбрать оптимальный способ доставки по геолокации заказчика.

Реализован следующий функционал:

  • Установка готового решения и наполнение сайта: каталог косметики, бренды, блог, вопросы и ответы, ингредиенты, этапы ухода за кожей.
  • Настройка фильтра по свойствам товара: по цене, по бренду производителя, по типу кожи, этапу уход (например - снятие макияжа, очищение, укрепление) по области его применения (для лица, для глаз и т.д.).
  • Настройка форм на сайте;
  • Настройка скидок: по промокоду, по сумме товара, для авторизованных пользователей (для дилеров и оптовых покупателей);
  • Подключение социальных сетей: фейсбук и инстаграм;
  • Базовая поисковая SEO-оптимизация: установка заголовка, описания, ключевых слов (title, keywords, descriptions).