- А кто Вы по профессии?
- Я занимаюсь рекламой и Pr
Если человек, задающий вопрос не имеет своего бизнеса, дальше в 99% наступает немая сцена, свёрнутая гримаса на лице, будто оппонент съел лимон. 😖 Вам бы только что-нибудь "встюхнуть", "беспринципные", "аморальные", "наркоманы" список эпитетов, которые возникают в виде ассоциации на нас можно продолжать долго. Почему несмотря на такое отношение за 13 лет я не разлюбила своё дело? Сейчас расскажу.
Такие ассоциации возникают из-за 3 основных причин.
1. Не адекватные методы, которые использует ряд специалистов. Они вызывают раздражение и человеку кажется, что все эти "рекламщики" такое используют, но нет, не все.
2. Некачественные продукты, которые были человеком куплены "под воздействием" рекламы. Ну тут во первых, рекламщик не относится к производству на котором возможно был какой-то косяк, а косяки бывают у всех. Во вторых некоторые рекламщики, типо меня, не берутся за раскрутку вещей, в которые априори не верят.
3. Литература и кино - «99 франков», «Generation П», «Плутовство» - Да, не мало было выпущено произведений где рекламщик был представлен в виде, мягко говоря, аморального персонажа. Все ли из рекламщиков употребляют и носят очки с черной оправой 🤓 да нет конечно, это просто представление, как например о французах сразу представляется берет или о писателях шелковый шарф. Это стереотипы.
Реклама была во все времена и, наверное, будет. А любить или не любить нас, конечно, можно, но сути дела это не меняет, мы нужны. Нужны, потому что реклама - есть прогресс, реклама - есть информация. Иногда очень обидно, когда классный продукт где-то на задворках еле дышит, потому что о нём не знают.
Иногда реклама может выглядеть как искусство, иногда просто рассказывать доходчиво о продукте. Я вижу кайф своей работы от того, что дело растёт, наверное, как врач радуется, что его пациент выздоравливает. Наверное поэтому для меня это и есть работа мечты.