Найти тему
Диссернет

Экспертиза диссертации Джумалиева Данияра Сардарбековича

-2

В библиографическом списке и тексте диссертации работы Михневой С.В. не упоминаются. Сведений о наличии у соискателя совместных трудов с названным автором не имеется.

Привычка создавать республиканское законодательство по образцу союзного, по мнению эксперта сообщества, в рассматриваемой диссертации была адаптирована к постсоюзным условиям: вместо образца – российское законодательство, которое путем несложных манипуляций превратилось в «законодательство Кыргыской Республики» (стр. 15, 18-21, 29, 73, 75-76, 82, 84, 86, 88, 93, 104, 107-108, 115-116, 125, 130, 136, 138, 140 и др.). Вслед за этим «российская государственность» преобразилась до «кыргызской государственности» (стр. 137), «федеральный» до «государственного» (стр. 80, 81, 88 и др.), «муниципальные образования» до «местных сообществ» (стр. 87, 90, 93, 100, 106-107, 111, 115-116, 130 и др.), «начальник организационного отдела Волжского городского Совета народных депутатов» – до «заведующего общим отделом администрации Ыссык-Кульской области» (стр. 124), «главный специалист организационного отдела Астраханского городского Совета» – до «главного специалиста протокольной части общего отдела администрации г. Бишкек» (стр. 124). Даже «должностные инструкции муниципальных служащих органов местного самоуправления субъектов РФ нижневолжского региона» приосанившись, стали «должностными инструкциями муниципальных служащих органов местного самоуправления Кыргызской Республики, в частности Ыссык-Кульской области» (стр. 123). А вот российскому обществу не так повезло: в услових Кыргызстана его заменило государство (стр. 125). Не подфартило и Указу Президента РФ от 11 июня 1996 г. «О мерах по укреплению дисциплины в системе государственной службы»: он усох до «положения «О профессиональной этике муниципальных служащих мэрии города Бишкек»» (стр. 125).

Эксперта сообщества поразило, что в Кыргызстане именно «ответственность муниципальных служащих, и особенно должностных лиц, создает условия для коррупции и злоупотреблений, нарушения прав и свобод граждан» (стр. 125).

1) Михнева С.В. (2003), стр. 155:

«Общество обеспокоено низкой ответственностью должностных лиц и других муниципальных служащих за выполнение своих обязанностей. Из-за безответственности и низкой исполнительской дисциплины тормозится становление новой системы местного самоуправления, нарушаются или не выполняются многие законы, указы Президента РФ и решения судов, дискредитируется муниципальная форма власти. Безответственность муниципальных служащих, и особенно должностных лиц создает условия для коррупции и злоупотреблений, нарушения прав и свобод граждан.
В Указе Президента РФ от 11 июня 1996 г. «О мерах по укреплению дисциплины в системе государственной службы» за нарушение исполнительской дисциплины установлены меры дисциплинарной ответственности вплоть до освобождения от занимаемой должности, привлечения к дисциплинарной или уголовной ответственности».

Джумалиев Д.С. (2012), стр. 125:

«В настоящее время государство обеспокоено низкой ответственностью муниципальных служащих за выполнение своих обязанностей. Из-за низкой исполнительской дисциплины тормозится обновление новой системы местного самоуправления, нарушаются или не выполняются многие законы, указы Президента Кыргызской Республики и решения судов, дискредитируется муниципальная форма власти. Ответственность муниципальных служащих, и особенно должностных лиц, создает условия для коррупции и злоупотреблений, нарушения прав и свобод граждан.
В положении «О профессиональной этике муниципальных служащих мэрии города Бишкек» [134] за нарушение исполнительской дисциплины установлены меры дисциплинарной ответственности вплоть до освобождения от занимаемой должности».

2) Михнева С.В. (2003), стр. 169:

«В условиях укрепления российской государственности, наличии тенденции упрочения иерархии законодательства основные профессиональные права и обязанности муниципального служащего требуют закрепления на уровне федерального законодательства. В свою очередь, в региональных, местных и локальных актах непосредственные права и обязанности муниципального служащего могут быть дополнены и конкретизированы».

Джумалиев Д.С. (2012), стр. 137:

«В условиях кыргызской государственности наличие тенденции упрочения иерархии законодательства основные профессиональные права и обязанности муниципального служащего требуют закрепления в законодательстве. В свою очередь, в местных и локальных актах непосредственные права и обязанности муниципального служащего могут быть дополнены».

3) Михнева С.В. (2003), стр. 170-171:

«На основании анализа региональной и местной нормативной правовой базы отмечается схожесть в порядке, условиях и основаниях предоставления основных социальных гарантий муниципальным служащим, замещающим должности в органах местного самоуправления муниципальных образований Астраханской, Волгоградской областей и Республики Калмыкия. … В целом правовая культура муниципальных служащих в Российской Федерации пока не соответствует уровню правового государства и гражданского общества».

Джумалиев Д.С. (2012), стр. 138:

«На основании анализа местной нормативно-правовой базы отмечается схожесть в условиях и основаниях предоставления основных социальных гарантий муниципальным служащим, замещающим должности в органах местного самоуправления муниципальных образований города Бишкек Кыргызской Республики. … В целом, правовая культура муниципальных служащих в Кыргызской Республике пока не соответствует уровню правового государства и гражданского общества».

-3

Экспертиза с кликабельными клетками
___________________
Сообщество Диссернет напоминает, что никакая проведенная им экспертиза не может считаться окончательной. Экспертиза носит предположительный (вероятностный) характер и основана на имеющемся в наличии объеме информации, полученной исключительно из открытых источников. Эксперты готовы в любой момент возобновить исследования в случае обнаружения вновь открывшихся обстоятельств. Любая дополнительная информация, могущая повлиять на экспертизу, будет с благодарностью принята и проверена в кратчайшие сроки, а результаты такой дополнительной проверки (мнения экспертов Диссернета) будут немедленно обнародованы.

Просим любую информацию, имеющую отношение к уже опубликованным экспертизам Диссернета, направлять по адресу info@dissernet.org