Найти в Дзене
Autoznania.ru - автоблог

Замена шаровой опоры Лада Ларгус

Оглавление

Добрый день! Замена шаровой опоры на автомобиле Лада Ларгус, не составит большого труда. Вкратце, но максимально подробно, я расскажу как это сделать, самостоятельно.  Так же я расскажу про различного рода нюансы, которые могут возникнуть при ее замене. Ну и традиционно расскажу про инструмент, который понадобиться и сам процесс замены тоже постараюсь описать подробно.

Инструмент необходимый для замены шаровой опоры Лада Ларгус

Традиционно я рассказываю про используемый инструмент. Который нам понадобиться во время замены шаровой опоры. И так приступим к составлению списка.

Список инструмента:

  • Монтажка (желательно длинная)
  • Ключ на 18
  • Трещотка с головками на 13,17,18
  • Отвертка
  • Домкрат
  • Насадка звездочка
  • ВД-40 или его аналог
  • Кувалда

Вот примерно такой инструмент понадобиться для замены шаровой опоры на Ларгусе.

Инструкция по замене шаровой

И так инструмент мы подготовили. Теперь, самое время приступить к замене шаровой опоры. Перед этим необходимо обработать болты ВД-40 или его аналогом. Чтобы замена шаровой опоры не превратилась в долгую борьбу с откручиванием болтов. После, проделываем следующие шаги:

  • Ослабляем колесо автомобиля и устанавливаем домкрат. Не забываем о технике безопасности.
  • Снимаем колесослабляем болт удерживающий шаровую опору. В качестве примера ниже представлена иллюстрация.
-2

  • Откручиваем два болта на ключом на 18. А так же отсоединяем тягу стабилизатора, используя головку или ключ на 13 и головку звездочку. И вынимаем рычаг.
  • Теперь необходимо выбить шаровую из рычага. Устанавливаем рычаг таким образом чтобы палец шаровой был сверху. И резким ударом выбиваем его кувалдой. Бьем не сильно, но резко. На самом деле хватает пары ударов и он вылетает.
  • Устанавливаем новую шаровую и аккуратно забиваем согласно шлицам на рычаге и шаровой. Проверяем, равномерно ли сидит шаровая. Так как перекосы не допускаются.
  • Собираем все в обратном порядке. Так же важно чтобы все болты были на своих местах. То есть откуда выкрутили, туда и закрутили.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В итоге мы получаем работоспособный узел автомобиля. Без стуков, люфта и прочих дефектов. Так как, традиционно выполняем работы самостоятельно. Тогда мы экономим свой бюджет. А так же приобретаем навык по выполнению работ такой сложности.

Если вам интересно устройство автомобильной подвески. То предлагаю вам ознакомиться со следующей статьей Автомобильные стойки. Устройство

Авто
5,66 млн интересуются