Найти тему
2,2K подписчиков

"Я хотела бросить его и детей"

991 прочитал
Мы переписываемся со знакомой и болтаем как будто о пустяках, как разговор заходит о материнстве.
Мы переписываемся со знакомой и болтаем как будто о пустяках, как разговор заходит о материнстве.

"Я плохая мать, - вдруг пишет она. - Месяца два я жила с мыслью о том, что хочу бросить мужа и двух наших маленьких детей".

После нашего разговора девушка обратилась к психологу, чтобы проработать ситуацию, но вот её история ещё до работы со специалистом.

- Я вышла замуж по любви, вскоре после этого забеременела. Беременность проходила хорошо, токсикоза почти не было.

На последних сроках я поменяла врача - так случайно получилось, - и новый доктор как-то тревожно себя вела после осмотра. Времени до рдов оставалось совсем немного, и, видимо, она мне ничего не сказала, решив не пугать.

Я родила дочку. На третий день мне сказали, что у неё тяжёлое заболевание. Неизлечимое.

Это наш долгожданный ребёнок, и я её очень люблю. Ни секунды не пожалела, что родила её, но меньше, чем через год, случилась вторая беременность.

И вот тут-то 4,5 месяца был токсикоз. Я не могла уделять дочке нужного внимания, муж и я были все время уставшие. Представляешь, какой ад был дома?

Родила здорового мальчишку, Ванечку. Думала, будет легче, наивная. А стало ещё сложнее.

Муж стал задерживаться на работе, я себя не помнила, потому что был дикий недосып и усталость. Как-то подруга подвела меня к зеркалу и сказала: "А теперь посмотри на себя". И я расплакалась.

Я не помню, когда подумала про это впервые, но... Я чётко поймала себя на мысли, что хочу уйти. От сына, дочери и мужа.

И тихо начала собирать вещи в сумку.

Так продолжалось несколько недель. А потом свекровь посадила меня напротив и сказала, что она переезжает на время к нам, чтобы помочь с детьми, потому что больше не может смотреть со стороны на то, куда катится наша семья. И подарила сертификат на 2 часа массажа.

И, знаешь, ничего за эти 2 часа не произошло. Я отдохнула! Свекровь прожила у нас 4 месяца, и забирала детей всегда, когда мне нужно было поспать или что-то приготовить.

И, знаешь, наладилось. После того, как мы перестали ссориться с мужем, спокойнее стали и дети.

Но сумку я до сих пор не разобрала.