Найти в Дзене
Роман Василенко

Говорят, что продажи - это отношения. Поэтому если вы хотите, чтобы ваши доходы росли, то необходимо учиться выстраивать такие о

Говорят, что продажи - это отношения. Поэтому если вы хотите, чтобы ваши доходы росли, то необходимо учиться выстраивать такие отношения с людьми, когда люди будут сами стремиться иметь дело именно с вами.

Что же влияет на то, захочет ли человек иметь с вами дело, захочет ли приобретать у вас продукты и услуги? Ассоциации! Ассоциации, которые вы вызываете у человека. Вы можете предположить, что негативные ассоциации снижают уровень продаж, в то время как позитивные увеличивают. И вы будете правы! Остается главный вопрос - как вызвать у клиента позитивные ассоциации?

Вот пять эффективных и очень простых способов, которые вы можете использовать для улучшения впечатления о вас и увеличения своих доходов. Знания, которыми я сейчас с вами поделюсь, уникальны, поэтому прочитайте внимательно и сохраните себе этот текст.

Первое. Ассоциации с позитивными образами. Например, вы можете ассоциироваться с приятными местами, в которых вы встречаетесь с клиентами, красивой музыкой, которая звучит во время вашего общения, вы можете ассоциироваться с человеком, который умеет выслушать и который понимает собеседника, вы можете являться в глазах человека источником хороших новостей, вы можете ассоциироваться с какими-то интересным насыщенным времяпрепровождением.

Второе. Ассоциации с тем, что близко человеку - с теми, ценностями и идеями, которые он разделяет, с теми интересами и увлечениями, которые у него есть, с тем стилем жизни, который ему близок. Предположим, человек увлекается рыбалкой или он любит водные виды спорта, может быть ему нравится готовить или путешествовать, а может он фанат той же футбольной команды, что и вы. Ваша задача состоит в том, чтобы найти то общее, что у вас есть с потенциальным клиентом, и ненавязчиво дать понять, что вы свой человек в этой области. Самое простое, использовать для этого объединяющие слова, прежде всего местоимения "мы, наше".

Третье. Ассоциации с большими, яркими, великими идеями, достижениями. Если в глазах человека ваш образ связан с чем-то, чем он восхищается, то и вы будете восприниматься как часть этой идеи или достижения.

Четвертое. Ассоциации со знаменитыми людьми или событиями. Этот прием хорошо известен тем, кто работает в рекламе. Именно поэтому часто продукт или услугу рекомендуют звезды спорта, шоу-бизнеса и другие известные люди. Таким образом рекламируемый продукт начинает ассоциироваться с теми, кого любят клиенты. По этой же причине производителям выгодно поддерживать крупные спортивные, культурные и другие мероприятия, ведь так они становятся частью этих важных событий и приобретают дополнительную привлекательность в глазах публики. Не только крупные бренды могут использовать этот эффективный способ произвести нужное впечатление на клиента, это доступно и вам. Найдите возможность продемонстрировать то, что ваш продукт интересен кому-то известному и влиятельному, и это даст вам возможность создать позитивные ассоциации у вашего потенциального клиента.

Пятое. Ассоциации с едой. Удивительно, но это такой простой и при этом невероятно действенный способ создать у людей позитивные ассоциации. Например, именно во время еды люди гораздо охотнее примут ваши идеи или предложения. Поэтому в бизнес-среде так распространены деловые обеды и ужины, когда на важные темы говорят именно за едой. Этот эффективный способ использовать очень просто. Приглашайте ваших клиентов в рестораны, устраивайте для них приемы и званые ужины, угощайте деликатесами и домашними пирогами, дарите вкусные подарки - создавайте стойкую ассоциацию с одним из самых востребованных удовольствий, удовольствием от хорошей еды. Так что неудивительно, что вам всегда будут рады.

Используйте эти проверенные советы, чтобы улучшить свою жизнь. С их помощью вы сможете не только больше продавать и увеличить благодаря этому свои доходы, но и наладить прекрасные отношения с другими людьми. Все хотят общаться с теми, кто вызывает у них приятные ассоциации, приятные чувства, приятные эмоции. Став таким человеком, вы будете гораздо проще ладить с окружающими и быстрее достигать своих целей.