Шесть часов в бессознательном состоянии, результат, второе место, в списке крайне необходимого стратегического запаса в любом доме, прочно заняла Гречка. *Программа Минимум*, во всю уже работает, везде путь один, направления два. Из своего запаса Гречки, я путём распыления, используя *Программу Минимум*, сотворил семь литров физраствора, в него вошло немного крови и крайне необходимых лекарств. Тут, то же лежит мужчина, но в одежде, на спине гибкий медицинский шланг с иглой.
У меня, есть и всё, но не беда, физраствор я поместил в новый, но невероятно древний бак с крышкой, для молока, хоть прошла вечность, у нас, в реальности, точно такие же бидоны, сам шланг, я разместил через возвышенность, следил, как хлещет струями физраствор, на перегибе, что бы воздух не попал вместо него в иглу.
Всё, хватит, на первый раз, литра два влил, выдернул иглу, всё озарилось, явила себя жёлтая табличка, с нарисованными на ней черными иероглифами, мужчина поднялся. Я правильно его определил? Нет, ответил я голосу Свыше, ещё нет конкретных поступлений на мой счёт самозанятого Бога в реальности, да и вообще, счёт пока, по нулям.
Эта программа предусматривает, что нужное мне, крайне важное, я могу делать и за свои, путь один, направления два. Я хочу отправить всю Власть окопавшуюся в реальности, вослед их Бога. Власть в реальности лжёт, но так, что не подкопаешься к ней и её сателлитам. Это касается и всех надзорных органов, жирующих на бюджете. В их бесконечной правде нет ни одного изъяна, нет ни одной ошибки, в управлении, всё чётко выполняют, что Богом было заложено, их Богом.
Да, Дьявол нашёл свой план, в моей тетради, как стать Богом, но, что с этого. Будут вечно гореть в Аду, вместе со своим Богом, столь я решителен. В Игры я не играю, поэтому картинку с небоскрёбами, вместе с комнатой для пинг-понга, я ликвидировал, без всякого остатка. Моя противоположность, Дьявол, там будет резвиться, пока не сожрёт всю бесконечную правду Власти, и правду всех, там находящихся. Дьявол, более бесконечен, для него, вся их правда, белый свет, ограничена, обрезана, за кольцо сверх твёрдости *Черной Людской Неблагодарности*, ему не вырваться, сам туда влез, стараниями самой Власти, весь этот круг вместе с Дьяволом станет абсолютной чернотой, застынет на месте. Мне он не мешает, Власть загубила честного лесоруба, бросила его тут умирать, лишив работы.
У Власти нет и боле не будет, перерыва на обед. Я лишь всё делаю для того, что бы всё катилось как по маслу. Как Дьявол и сказал, сначала всех на фарш, потом стоя в трафарете по пояс, я буду выуживать из этого Ада всех, по одному и смотреть, достоин ли он воскрешения, если у меня будет на это время.
Да, сначала будет весело, зашибись, все там обкончаются, потом правда, настанет прозрение, но куда сами стремились, туда и попали. Твари вечно друг друга пожирающие, мне попросту не нужны, а эти мерцающие звёзды, смертные грехи. Да, останется некая прослойка, отдушина, застывшая в кольце *Чёрная Людская Неблагодарность*, раскроется, дабы вечно удерживать собой всю свою сущность.
Я о ней писал, был там, там вечный Бог кузнец, вечно клепает *Смертные грехи*, там живут те, кто сам туда выберется, так сказать, своё доесть, свою пирамиду построить, я больше туда не пойду. Выстроил все направления, Дьявол никого кормить не будет, это истина, но выуживать я буду не оттуда, а из центра этой сверх жути. Я всё увидел, посмотрел, центр стал жидким, хоть удочку забрасывай, подводи.
Стоят все на коленях, своими голограммами, в одежде, горят насквозь, но не сгорают, у кого более светлая голограмма, у кого потемневшая, одно их всех объединяет, в каждом мерцает жутко грязно красная звёздочка, круглая. Оттуда я буду всех по одному выуживать, звёздочки эти молча.
Нет, я вечен, поэтому никуда я не тороплюсь, вначале каждый получит, по заслугам своим, вечный закон Мироздания, ни от какого Бога этот закон не зависит, это конечный результат, мною озвучен, а промежуточных этапов, их становится всё меньше и меньше, сплачиваются сами.
Я скрутил шланг, стянул его обратно, можно удлинять хоть до бесконечности *Программа Минимум* это позволяет, не вынимая, положил его на крышку, поднял бидон, ого, какой тяжёлый. Осмотрелся, везде глина, покрытая мелкой травой, лето, как тут хорошо, стоят два автобуса, древнейшие, но современные, угловатые, один автобус межгород, раскрашен стальными оттенками, другой белый микроавтобус, вытянутый, с тремя осями, грузовой наверное, подумал я. Поедем на нём, у меня есть для тебя работа, работа не пыльная, высокооплачиваемая, рубка по квотам, невероятно дорогой древесины, но ответственная, сказал я лесорубу.
Доедем, там остальные дозы вколю, заселю тебя Китайцами. Спас я многих Китайцев от Коронавируса, да и Власть сделала так, что на вырубку леса только у Китайцев осталась квота. Кремль так вообще, сплошная жуткая чернота, добивает своё население, в открытую, ни денег, ни работы, только бюджетники жируют, ничего не производя.
Подошли ещё несколько мужчин, он же лежит, на задних колёсах. Нет, ответил я, нужно просто двигатель завести. Подошёл, бидон поставил, открыл заднюю боковую дверь, посмотрел, а микроавтобус пассажирский, сиденья в один ряд. Ничего, сзади посередине пусто, сидений много, хватит, руки длинные. Я только удивился, всё невероятно давно, под этот бидон было заточено. Путь один, направления два.
Ты, вчера вечером, сказала ангел, был в зюзю, бражки напился. Нет, ничего я не пил, просто жутко устал * ликвидировал бутылку вечного коньяка я был более бесконечен одним глотком, а коньяк оказался подделкой да ещё третьесортной бражкой, так меня замутило, но не пропадать же добру *.
Ты вчера, поочерёдно водил в туалет и эту девушку, и Иисуса в юбке, что ты там с ними делал, дверь не закрыл, в щёлочку только жёлтый свет был виден. Я в курсе, кто, что делает, куда смотрит, в моё отсутствие. Я показывал им свои запасы в кладовке, сказал я Ангелу, в туалете скрытый проём, обеззараживающий свет, а тут, ниша со старым холодильником, как в реальности, двухкамерный.
Две девушки, пройдя через магический круг переноса, стали невероятно прекрасными, Ангел и так была хороша. Я в своей поре, мне не чего не нужно, Иисуса в юбке отправили вслед за нами, у неё появилась более привлекательная работа. Все люди мира пристально за тобой наблюдают, сказал голос Свыше. Да, я то же пристально наблюдаю, но в другом направлении.