Мы увидели её с большим опозданием в криминальной мелодраме "Тоска Вероники Фосс".
Фильм Фассбиндера демонстрировал мрачную сторону послевоенной ФРГ, где доктора-нацисты делят наследство своих жертв, накачивая их морфием.
В усталой подруге усталого журналиста трудно было признать жизнерадостную девочку-подростка музыкальных комедий как раз того пероиода, который так жестоко изобразил Фассбиндер.
Титры не обманывали - та самая Корнелия "Конни" Фробесс. Студийная и экранная подруга Петера Крауса - аккуратного бундесового "Элвиса" для своих.
Маленькая Конни служила как раз воплощением оптимизма Германии при Аденауэре, возможно, чересчур ярким, чтобы фильмы с её участием можно было показывать нашей молодежи. Уровень жизни и ассортимент возможностей их ровесников по ту сторону Стены действовал на психику детей победителей разрушительно.
По этой причине появления Конни на экранах наших кинотеатров пришлось ждать тридцать лет. В фильме у Фассбиндера она не танцевала и не пела, а ближе к концу её насмерть сбивала машиной лагерная медсестра.
Так и не узнали наши люди, чем наиболее всего известна и памятна Конни Фробесс для немецкой поп-культуры...
Солидная доля наследия Конни Фробесс определенно адресована самому широкому кругу любителей ретро-эстрады. Основной помехой было отсутствие видеоряда, но, имея возможность видеть, как она это делает, мы понимаем, что перед нами чудо-ребенок мирового масштаба.
Блистательная соперница и сверстница других звезд-подростков добитловской эпохи "экономического чуда" - таких, как Сильви Вартан, Хелен Шапиро и Рита Павоне. Стоит отметить, что все певицы также охотно исполняли свои хитовые вещи на языке Гёте.
А разобраться с её наследием очень даже имеет смысл. В каждой европейской стране или области всегда были артисты сугубо "местного значения", чье творчество адресовано внутренним поклонникам и не так любопытно и оригинально для постороннего.
👉 Бесполезные Ископаемые Графа Хортицы
Telegram I Дзен I «Бесполезные ископаемые» VК