Мы увидели её с большим опозданием в криминальной мелодраме "Тоска Вероники Фосс". Фильм Фассбиндера демонстрировал мрачную сторону послевоенной ФРГ, где доктора-нацисты делят наследство своих жертв, накачивая их морфием. В усталой подруге усталого журналиста трудно было признать жизнерадостную девочку-подростка музыкальных комедий как раз того пероиода, который так жестоко изобразил Фассбиндер. Титры не обманывали - та самая Корнелия "Конни" Фробесс. Студийная и экранная подруга Петера Крауса - аккуратного бундесового "Элвиса" для своих. Маленькая Конни служила как раз воплощением оптимизма Германии при Аденауэре, возможно, чересчур ярким, чтобы фильмы с её участием можно было показывать нашей молодежи. Уровень жизни и ассортимент возможностей их ровесников по ту сторону Стены действовал на психику детей победителей разрушительно. По этой причине появления Конни на экранах наших кинотеатров пришлось ждать тридцать лет. В фильме у Фассбиндера она не танцевала и не пела, а ближе к ко