Здравствуйте! Меня зовут Болотина Алена Анатольевна.
У меня высшее экономическое и юридическое образование. Опыт работы более 15 лет в сфере бухгалтерии. Работала в таких компаниях, как: ООО «Газкомплектсервис», ООО «Корвет-арматура», ООО «Промгазмаш», ООО «Бизнес Консалт». Имею опыт ведения бухгалтерского и налогового учета предприятий в сфере услуг, оптовой и розничной торговли, производства. Уверенный пользователь 1С и других программ связанных с ведением учета предприятий. За все время работы обрела успешный опыт прохождения налоговых и аудиторских проверок, а также проведение ликвидаций организаций. Изучила ведение учета предприятий в рамках ВЭД и Таможенного союза ЕАЭС, прошла курсы повышения квалификации по ВЭД в 2019 году.
Знание бухгалтерского, налогового, кадрового учета, в том числе участков заработной платы приходят на помощь при встрече с трудными участками работы и специфики учета бизнеса в разных сферах деятельности. В AUDSTON курирую учет юридических лиц(ООО): начисление и оплату налогов, кадровый учет, сдачу отчетности в налоговую, в фонды, в органы Статистики и в прочие контролирующие организации.
Наша компания и команда стремительно набирает обороты. И все участники нашего пути двигаются в ритм с тенденциями современного времени. Обучаемся, обретаем опыт и делаем максимум для комфортного сотрудничества с клиентами.
А теперь, давайте поговорим:
Начинающие предприниматели всегда оказываются перед выбором – нанимать штатного сотрудника или отдавать бухгалтерию на аутсорсинг. И этот выбор для многих весьма нелегкий.
Главный аргумент в пользу штатного бухгалтера – он всегда рядом. Сейчас, правда, вопрос оперативного контакта с бухгалтером полностью изжил себя – это мобильная связь, мессенджеры, электронная почта – всем нам в помощь. Более важным, на мой взгляд, является вопрос профессионализма бухгалтера, именно это определяет качество ведения учета.
Конечно, если у бизнесмена есть на примете специалист, которого ему рекомендовали, как профессионала своего дела – это замечательно. А если бухгалтера требуется искать через сайты поиска работы, то все же это лотерея «повезет – не повезет».
В компании AUDSTON, мы тестируем потенциальных кандидатов, тщательно изучаем их опыт и знания, биографию, возможности и личностные качества.
Что мешает бизнесмену проделать то же самое?!
- Отвечаю: отсутствие знаний по бухгалтерии.
Не спорю, предприниматель сам может оценить опыт (по записям в трудовой книжке), багаж знаний (по наличию дипломов и сертификатов), личностные качества (по собственным ощущениям от беседы и поведению соискателя). Но он не может, задав буквально несколько вопросов по бухгалтерскому учету, понять соответствует ли заявленная информация действительности, профессионала он нанимает или аутсайдера. По факту работы которого, приходится восстанавливать бухгалтерский и налоговый учет предприятия за пару лет; и удивляться вместе с собственником суммам налогов накрученных в бюджет посредством некорректного ведения бухгалтерии.
Именно поэтому, при отсутствии рекомендованного профессионала в штат, я всеми руками за аутсорсинг!
Пока писала статью, вспомнила анекдот, что на вопрос "Сколько будет 2+2?" грамотный бухгалтер должен спросить "А сколько надо?"
Поэтому правильный выбор бухгалтерии для вашей компании – это уверенность и спокойствие в каждом дне.
Я предлагаю вам серию познавательных статей по темам:
1. Какую систему налогообложения выбрать?
2. Как экономить на зарплатных налогах?
3. Пониженные тарифы по страховым взносам с 01 апреля 2020г.
Искренне уверена в том, что они принесут нашим читателям результат. И предлагаю вам, в случае потребности изучить вопрос, написать нам пожелания по темам последующих информационных категорий.
С Уважением, Болотина Алена Анатольевна
Главный бухгалтер в AUDSTON
Ознакомиться с историей развития компании и коллективом вы сможете на сайте компании по ссылке.