Если вы думали, что Chiron Super Sport 300+ представляет собой вершину технологических возможностей Bugatti, то компания только что доказала, что это всего лишь этап на ее пути к совершенству. Болид - это трек-машина с мощностью 1850 л. с., которая может разгоняться до „сотни” за 2,17 С и достигать максимальной скорости более 500 км/ч
История этой модели началась около восьми месяцев назад с невинного вопроса: "Что, если бы Bugatti построил чрезвычайно легкий гиперболид, управляемый его флагманским двигателем W16?" Ответ был сделан командой инженеров во главе с Фрэнком Гоцке, ранее отвечавшим за такие проекты, как Veyron 16.4 и Chiron. Эффект сбивает с ног, шокирует, пугает, радует и, возможно, даже сводит с ума в чистом виде – Bugatti Bolide - это гоночный концепт, предназначенный для езды только по трассе.
Bugatti Bolide - свобода создания
Забыва про ограничения, которые необходимо учитывать при проектировании автомобилей, разрешенных для движения по обычным дорогам, инженеры Bugatti отпустили все вожжи своего воображения и создали автомобиль, который поражает каждой деталью. Они использовали только лучшие компоненты и дополнительно усовершенствовали их, но в случае с этой маркой это не является чем-то особенным.
Известный Chiron, двигатель W16 был модифицирован для экстремальных характеристик на трассе. Получил новую система впуска и выпуска и четыре турбокомпрессора с увеличенными лопастями, создающие большее давление наддува при более высоких оборотах. Циркуляция масла и конструкция сухого масляного насоса также оптимизированы. Вместо межступенчатого охлаждения типа вода-воздух у болида есть система воздух - воздух с предварительным охлаждением воды, что также способствует повышению производительности на трассе. Это, конечно, только часть всех изменений, которые в результате привели к увеличению мощности с 1500 КМ в Chironie или 1600 КМ в Супер Спорте до 1850 КМ, поддерживаемых дополнительно 1850 Нм крутящего момента!
Bugatti Bolide - легкость мощности
Каркас автомобиля был изготовлен из углеродного волокна и титановых сплавов авиационного класса, благодаря чему удалось снизить вес болида до 1240 кг. Это также заслуга применения керамических суппортов тормозных дисков весом 2,4 кг каждый и кованых дисков из магниевого сплава (передние весом 7,4 кг, задние 8,4 кг). Для сравнения, Хирон весит почти 2 тонны.