Директор нашей компании вернулся с какой-то конференции и объявил:
Познакомился в Москве с крутыми ребятами "авитологами", они взорвут наши продажи. Работай с ними!
Тогда я еще не знал сколько это нам будет стоить, просто созвонился по видеосвязи с ребятами.
Мне ответил нагловатый уверенный в себе парень, лет 23, который сказал: что он на Бали, что может пропадать интернет.
Он сидел в кафе, курил кальян и был олицетворением типичного фрилансера, который под пальмой с ноутбуком парой кликов делает миллионы. По его нику в телеграмм, я нашел сразу его одноименный инстаграм. Там были фотографии с Бали и конференции БМ ( Бизнес Молодость), те кто знают, что это поймут.
Целый месяц мы работали. На бумаге все это было очень красиво: шикарные отчёты, презентации, демонстрации. Ребята сделали штук 15 объявлений на авито, запустили там магазин, "упаковали" так сказать объявления.
Ещё сделали автоворонку бота, где было цепочка из 15 сообщений, которая сама отправлялась нашим клиентам.
В чем спросите претензия? Ну не стоит это 200 000 тысяч за 1 месяц работы.
Все было бы ничего ещё, если бы они не посчитали себе 1 продажу квартиры с их работы. По факту было к сожалению 0 продаж, которые потом в их портфолио превратились в 3-5 квартир :D
Резюме такое: ребята молодцы, очень круто упаковали свои услуги, сделали свою работу тоже хорошо. Претензия, что не стоит это 200 000 р. и что результата не получили мы. Для Москвы - это ещё небольшая стоимость, но на периферии лучше использовать другие способы. Лучше бы на телевизоре 4 месяца крутили рекламу за эти деньги или на Яндексе 2 месяца. И да, авито реально работает, просто в тот месяц не стрельнуло :)
Было у вас что-то похожее?
Не всё то золото, что блестит.