Найти тему
165 подписчиков

НАТАЛЬНАЯ КАРТА & ПРИЗВАНИЕ

Еще больше в Instagram

Еще больше в Instagram

У ТЕБЯ НЕТ ВРЕМЕНИ НА ЭКСПЕРИМЕНТЫ.

... со своей жизнью.⠀

ПРИЗВАНИЕ - это не про должность в трудовой.⠀
Это про то, чтобы прожить счастливую жизнь, занимаясь тем, что вдохновляет и наполняет
СМЫСЛОМ!

А пока ты размышляешь чем заняться или ненавидишь свою работу- ты теряешь
ВРЕМЯ.⠀

Я профессиональный астролог и у меня есть возможность убрать твои сомнения и вселить
УВЕРЕННОСТЬ!⠀

В консультации «
ПРИЗВАНИЕ»:

▪️ что тебя может вдохновить и зарядить ЭНЕРГИЕЙ,⠀
▪️ что подойдет для
ДУШИ,
▪️ твои задачи
ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ,
▪️
Парс Фортуны или как включить личное ВЕЗЕНИЕ,
▪️ твой путь к
САМОРЕАЛИЗАЦИИ,
▪️ профессии для
КАРЬЕРЫ,
▪️ профессии для
НАЙМА,
▪️ финансовый
ПОТЕНЦИАЛ,
▪️ как повысить
ДОХОД.



На этом можно было закончить, но...⠀

🔺 Я люблю своих клиентов и в качестве 🎁 я предлагаю тебе также обсудить
ЧТО ДЕЛАТЬ с этой информацией и как включить ее в свою жизнь!⠀

👉Кстати, я обязательно загляну в твой
ПРОГНОЗ на ближайший год😃👍

‼️ для работы мне нужно будет ТОЧНОЕ время, дата и место рождения.

❤️ЖДУ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ!❤️

Еще больше в Instagram

в Facebook

в VK

в YouTube

в Telegram
🅰️⠀