Найти тему

Привет Москва, прощай Бали. Часть 3 Карантин

Время на карантине,остановилось как вода в грязной канаве после дождя. В воздухе летал смрад застоя и уныния.

Юлькины будни превратились в день сурка. Есть, спать, работа, квартира, мама, сын повтор. Единственное удовольствие — мамины вкусняшки. Через полтора месяца Юлькины щёки и живот начали округляться. Это очень радовало маму и мотивировало готовить ещё больше.
— А то голодом там себя морила, на своём Бали, там-то и еды нормальной нету,— рассказывала Раиса Григорьевна соседке. Максимка тоже обожал русские деликатесы.

Первая часть рассказа Привет Москва, прощай Бали здесь
Вторая часть рассказа Адаптация к моссковской реальности


— Бабуль добавки буду!, — звонко кричал малыш, когда на столе появлялась его любимая пюрешка с котлетой. Больше котлет он любил только конфеты. Но здесь бабуля была не так щедра. Три конфеты, или треть шоколадки в день и то строго после еды.

Юлька часто закрывалась в комнате под предлогом работы и тихонько плакала. Она оказалась в тупике и не понимала, как заново строить жизнь в большой и суровой Москве.
Фрилансерские заработки уменьшались каждую неделю. Поиск новых заказов не приносил результатов. Она рассылала портфолио и резюме на десятки адресов каждый день. По утрам, она дрожащими руками открывала почту, но там ее ждал только спам.
Девушка даже написала бывшему шефу, но он только пожал виртуальными плечами.

— Не знаю чем тебе помочь. Сейчас открытых вакансий нет, наоборот, сокращаем многих и на удалёнку переводим.
— У меня большой опыт в онлайне, — с надеждой написала Юлька
— Ну, ты приходи в офис на кофе, как карантин отменят, посмотрим что есть. Заодно расскажешь нам свои балийские байки.
— Хорошо, я с радостью, — быстро напечатала девушка. Она очень соскучилась по реальному общению.
— Ты, кстати, надолго прилетела?
— Навсегда, вот, видишь работу ищу.


"Надолго? Надолго? Надолго?"
Этот вопрос летел на Юльку, со всех мессенджеров, как рой надоедливых мух.
Вопрос, от которого Юльку воротило. Вопрос, заставляющий сомневаться в правильности решения. Он напоминал ей, что сказочная жизнь на Бали, осталась в прошлом. А её настоящее и будуще здесь в Москве.
“Навсегда! Навсегда! Навсегда!”, — отвечала она.
Писала это в первую очередь для себя как напоминание о твёрдо принятом решении.

Если быть честной, ей хотелось, чтоб Оливер позвал обратно на остров. Может, когда закончится пандемия, с надеждой думала девушка. Но она знала, что звонил он ей только из-за сына. Юлька больше не была для него любимой Джули, теперь она просто мать Максимки.

Единственным развлечением стали сайты знакомств. Туда героиня загрузила сочные балийские фотки. Её точёная фигура в лёгких платьях и откровенных купальниках собирала много комплиментов. Длинные рыжие волосы и серо-зелёные глаза идеально дополняли образ красотки. Сообшения, от желающих пофлиртовать, летели пачками. Сайты были переполнены самыми разными мужчинами.Что ещё делать, когда вся страна сидит в домашней тюрьме.

Интересные собеседники и милый флирт поднимали Юльке настроение. Каждый ухажёр выполнял свои функции. Кто-то писал изысканные приятности о её внешности и повышали самооценку. Кто-то смешил мемчиками и забавными историями. Кто-то восхищался тем что она жила на Бали.
А один и вовсе хотел стать Юлькиным спонсором, за что стремительно улетел в бан.
Чаще всего Юлька болтала с программистом Лёхой. Они сразу нашли точки соприкосновения и общие темы. Парень работал удалённо и часто зимовал в Индии и Тайланде. При этом он казался умным и целеустремлённый. Они переписывались о философии, религии, психологии, инвестициях, литературе и кино, о том, как фрилансерам выживать в кризис. Леха имел широкий круг интересов, не то что Оливер, которого, кроме волн, пляжа и вечеринок ничего не волновало.


Через неделю общения парень пригласил Юльку на видео свидание в скайпе. Но девушка отказалась, сославшись на сломанные наушники и спящего сына.
На самом деле она не хотела посвящать маму в личную жизнь. Знала, та не одобрит начинающийся интернет-роман.

— От мужиков одни проблемы. Твой папаша тоже бросил меня. А австралиец твой где? Они все умеют вешать лапшу на уши. А как дети появляются, только пятки сверкают.
Не верь никому доченька, не верь. У тебя теперь есть Максимка, ты должна думать о нём. Он главный мужчина в твоей жизни.


Тем временем Москва зазеленела, расцвела. Правда, любоваться красотой приходилось только с балкона. Через две недели обещали ослабить карантин и разрешить гулять.
Эту дату Юлька ждала сильнее, чем День рождения, Новый год и Восьмое марта, вместе взятые.

Продолжение

Автор
Автор

Сделайте мир немного ярче – поставьте лайк рассказу и подпишитесь на мой канал! За комментарии особая благодарность)