Найти тему
53,7K подписчиков

Родительский чат: когда беспокойная мать считает, что других детей, кроме её, в группе не существует

89K прочитали

В прошлом году, когда мой средний сын, Паша, пошёл в детский сад, в моём телефоне появилось сразу два родительских чата - с воспитателем и без.

Картинка для обложки статьи
Картинка для обложки статьи

Я бы хотела написать, что в этих чатах было много разной дичи, но нет - не много.

Зато у нас была Джоконда - девочка, за которую постоянно беспокоилась её мама.

Джоконда заполняла весь чат с утра до ночи, мать переживала за неё так, будто утром не в детский сад приводила, а на опыты в лабораторию сдавала.

Ниже оставлю ссылку на эту статью.

А потом воспитателям как-то удалось унять беспокойную мать.

Я уж вздохнула с облегчением, потому что мне вот совсем не интересно было знать, что Джоконда успокоилась, не плачет, ест и спит.

Но в этом году в детский сад пошёл мой младший сын, Вадим, и, в дополнение к двум новым чатам, в моём телефоне поселился он.

Мирославчик.

Мать Мирославчика оказалась мало того, что беспокойной, она ещё и искренне считала, что окромя её сына других детей в группе просто не существует.

Итак, место действия: родительский чат в вацапе.

Действующие лица: родители детей двух лет, воспитатели.

Сцена номер один. Фото

Воспитатели скидывают в группу фотоотчёт о том, чем они с детьми занимаются сегодня.

Не спрашивайте, кто обязал их это делать, не пишите, что это вообще уже беспредел, что воспитателям детьми некогда заниматься и всё такое. Я полностью согласна.

Тут же следует незамедлительная реакция родителей:

-Ой, какая прелесть!

-Спасибо за фото!

-Воспитатели молодцы!

И тут выходит она, Мирославомать:

-А ГДЕ МОЙ МИРОСЛАВЧИК-КРАСАВЧИК???

Где же Мирославчик?

Очевидно, что раз его нет на фото, но тебе до сих пор не позвонили из полиции, то Мирославчик в детском саду, просто по какой-то причине не попал в кадр.

Мой Вадюся-красотуся тоже, кстати, в кадр не попал, а Пашули-красотули (средний сын, в другой группе) вообще никогда на фотографиях не видно.

-НУ ВЫ ФОТОГРАФИРУЙТЕ ТАК, ЧТОБЫ МИРОСЛАВЧИКА ВИДНО БЫЛО, - делает наказ Мирославомать напоследок.

Сцена номер два. Пижамка

Нашу ясельную группу на некоторое время расформировали, детей раскидали по другим группам.

Это ли не дополнительный повод для волнения? Особенно, если твой ребёнок - Мирославчик?

Я понимаю, что беспокоиться о ребёнке - это нормально, но...

-А как там Мирославчик?

-Что-то я волнуюсь, Мирославчика привёл папа, и недостаточно подробно рассказал мне, как сын пошёл в группу.

-Переживаю что-то за Мирославчика, ведь своими глазами я не видела, как он пошёл в группу.

-Ну? Что с Мирославчиком?

-А папа передал пижамку?

-Папа должен был передать пижамку, наденьте на Мирославчика.

-Мирославчик просто ещё раскрывается и без пижамки замёрзнет.

-ДОКАРМЛИВАЙТЕ МИРОСЛАВЧИКА!!!111 Он плохо сам кушает!

Весь чат заполнил Мирославчик, я реально начала переживать за этого беспомощного маленького мальчика, которому бы возле мамки сидеть, а его зачем-то в детский сад отдали.

И самое главное - воспитатель отвечала, что с Мирославчиком всё в порядке.

Что со всеми детьми всё в порядке, они едят за троих, спят, как сонные артерии, и совершенно не мерзнут. Что если бы что-то пошло не так, то они, воспитатели, обязательно бы сообщили родителям.

Помогло?

Ну, как сказать... В этот день - да.

А на следующий всё началось по новой:

-Скажите, а Мирославчик как? Он успокоился? Поел? Не замёрз? И почему моего красавчика опять не видно на фотографиях? И не забудьте про пижамку, он всё ещё раскрывается...

Подписывайтесь на Кошкин Хвост и пусть ваши дети никогда не мёрзнут))
А в шапке моего канала есть ссылки на ВК, где можно найти всякие мои рассказики, и на инстаграм – там то, что не формат для дзена. И вот ещё сайт. Там собраны почти все статьи, что писались для Дзена и даже немного больше.