Продолжение рассказа: "Тайна"
Глава 8.
Следователь Глеб Вершинин мрачно читал историю дела. Что-то во всей этой истории ему категорически не нравилось. У него была своя собственная "чуйка" на такие дела. Молодая девушка упала с крыши. Сама. Вроде как. Ничего нет, ни одной зацепки. Мать не верит в самоубийство дочери. Впрочем как и всегда. В такое вообще сложно поверить в независимости от того правда это или нет...
- Можно? - в дверь просунулась голова его коллеги по работе и по совместительству лучшего друга Миши. Миша был рыжим бородатым парнем с веснушками. Рыхлый и плотно сбитый он был совсем не похож на своего друга Глеба - он был полной ему противоположностью.
Глеб был стройный и подтянутый, симпатичный. Холостой. Глебу было 35 лет и он был "женат" на работе, в связи с чем Миша вечно подшучивал над ним. Он-то уже давно сделал свой выбор. У него была жена Варя и дочка Мирослава.
- Заходи, Миш, - кивнул Глеб, не отрываясь от бумаг.
- Вот и нужно тебе это... - кивнул на дело, лежащее на столе, Михаил.
- Конечно, нужно. А как? Я должен все выяснить. Мне кажется, что здесь все не так просто.
- Что именно непросто? Это висяк, обычный висяк. Этому делу 7 лет и никто не смог его раскрыть. С чего такая уверенность, что получится именно у тебя? - хитро прищурился Михаил.
- Ну вот мы и узнаем это. Если это обычный суицид, то дело будет закрыто окончательно.
- А это и есть он самый. Молодая девушка поругалась с парнем и решила сигануть с крыши. Дело ясное, - сказал Миша.
- Ну хорошо, - ответил Глеб.
В ту же секунду в дверь кабинета снова постучали. На этот раз оказалось, что пришел свидетель. Глеб решил опросить всех до единого. И начал он с соседей этого дома.
В комнату зашла какая-то худенькая тщедушная женщина. Она была бледная с большими темными кругами под глазами, словно чем-то болела.
- Здраствуйте, садитесь, представьтесь, пожалуйста, - предложил ей Глеб жестом показывая на стул. Михаил, немного поколебавшись, вышел из комнаты, не хотел мешать допросу.
- Здраствуйте, меня зовут Ася Смолянинова, - еле слышно прошептала женщина.
Глеб достал из-за стола фотографию. На ней была изображена Нина. Молодая красивая девушка с темными волосами до плеч и неожиданно яркими голубыми глазами. На фото она счастливо улыбалась.
- Вы знаете эту женщину? - спросил Глеб.
- Нет, - отрицательно покачала головой Ася.
- Как давно вы живете здесь? - уточнил Глеб.
- Мы недавно с детьми переехали. Всего полгода назад. Снимаем жилье у хозяйки, - почему-то с грустью в голосе ответила женщина.
Глеб кивнул. Он внимательно слушал Асю. Но ничего интересного она ему не сказала. Да и что она скажет, если живет здесь совсем недавно?
Еще несколько соседей по дому также не сказали ничего нового. Либо ничего не видели, либо, что встречалось чаще всего, переехали сюда не так давно. Долго в этом доме никто не жил. Какое-то прямо фатальное невезение!
Но вот в дверь вновь постучали и в нее вошел какой-то гражданин около 40 лет. Это был мужчина со слегка седоватыми висками. Он присел на стул рядом со следователем.
- Здраствуйте! Меня зовут Артур Борисов, - представился он.
- Добрый день, Глеб Вершинин, главный следователь по делу Нины Ермолиной. Скажите, как долго вы проживаете в этом доме? - спросил Глеб, решив сразу же перейти к "самому главному".
- Да, 10 лет уже как, - ответил Артур и лицо следователя оживилось.
- Так, скажите, где вы были в ночь с 13 на 14 августа 2007 года?
Мужчина хмыкнул.
- Вы знаете, но как ни странно - я эту ночь хорошо помню. Дело в том, что в тот вечер от меня ушла жена. Навсегда. К другому.
Глеб молчал, внимательно слушая мужчину.
- И... В общем мы сильно поругались. Она ушла. Сына забрала тоже. Я не остановил. Дурак, наверное, был, молод и глуп еще. Как сейчас помню - стою, курю в окно, темень хоть глаз выколи и тут вдруг вижу - на крыше разборки. У меня чуть сигарета изо рта не выпала. Потом раз - смотрю девушка летит уже. Я в шоке был. Сразу от окна отошел. Вы понимаете - я просто вида крови боюсь... - забормотал дальше мужчина.
Но Глеб уже не слушал его. Он услышал самое главное и это глубоко поразило его.