Найти тему

Моя "болезнь" вышивка (продолжение)

395 прочитали

Когда-то , очень давно, "гуляя" по бескрайним просторам интернета, я забрела на один сайт (очень тогда мне полюбившийся). Рекламировать его я не буду. (может и нельзя этого делать - не знаю)

Просто покажу работы по схемам с этого сайта.

Первой работой оттуда стала Корзина фруктов. Размер 440*395 (!!!) крестиков. Половина - это черный фон. Шила ее я ровно 6 месяцев. Громадная получилась - 69*63 см (!)

Когда-то , очень давно, "гуляя" по бескрайним просторам интернета, я забрела на один сайт (очень тогда мне полюбившийся). Рекламировать его я не буду.

Теперь -то , я бы взяла канву помельче, но 2009 году шили на том, что купить удавалось. Оформлять боюсь - ее же куда-то вешать придется.

Затем пошли работы поменьше.

Когда-то , очень давно, "гуляя" по бескрайним просторам интернета, я забрела на один сайт (очень тогда мне полюбившийся). Рекламировать его я не буду.-2

Апельсиновое безумие - 3 месяца работы

Когда-то , очень давно, "гуляя" по бескрайним просторам интернета, я забрела на один сайт (очень тогда мне полюбившийся). Рекламировать его я не буду.-3

Мандаринки. Оформлена под стекло , тк висит на кухне.

Когда-то , очень давно, "гуляя" по бескрайним просторам интернета, я забрела на один сайт (очень тогда мне полюбившийся). Рекламировать его я не буду.-4

Зебры

Когда-то , очень давно, "гуляя" по бескрайним просторам интернета, я забрела на один сайт (очень тогда мне полюбившийся). Рекламировать его я не буду.-5

Карп

Схемы оттуда мне понравились,черно - белые, символьные, как я люблю. Цветов много. Пока шьешь, думаешь "ну зачем столько оттенков". А результат очень даже ничего.