Найти в Дзене
WOT вердикт

В чëм главная проблема токсичности арты в 2020 году в WOT?

Приветствую, танкисты! Сегодня я решил обсудить коричневую тему игры, а вернее арту. Объясню почему арта на самом деле является токсичной в современном рандоме.

Итак начнëм!

Главной причиной токсичности арты является не еë оглушение. Не альфа, которая проходит по картонным танкам через 2-3 раза и даже не рандомные поджоги в самые невозможные места. Главная проблема связанная с артой-это еë количество в бою. Часто мы перед боем анализируем сетапы команд и когда мы видим, что в командах по три арты, то мы понимаем, что бой будет не самый приятный, если конечно нам не выпала городская карта. На одном из интервью с блогерами Антон Панков(главный разработчик танков) заявлял, что если по тебе стреляет арта, то значит нужно сменить тактику и позицию. Жизнь не должна казаться мëдом так сказать. Но есть одна проблема. Представьте что мы находимся на открытой карте. Возьмëм к примеру Малиновку, где основные боевые действия происходят на горе. И вот давайте вспомним что происходит когда в командах на этой карте по три арты. Бой практически на 100% в таком случае зависит от арты, как у неë будут лететь снаряды и кто чаще будет попадать. В таком бою что бы не страдать от арты придётся бросить гору, а гора это ключевая позиция на карте. Или давайте вспомним карту Прохоровку. Выезжаете вы такой на центр рядом с железной дорогой для прострела в гору на своëм ИС 7 или другом тяжелом танке и ловите засвет. Тут-же вы ловите 3 коричневых снаряда, которые в лучшем случае нанесут вам по 200 урона, а через 20-40 секунд ещё столько-же. При таких обстоятельствах невозможно нормально играть на Прохоровке из-за чего на этой карте из-за наличия 3 арт чаще всего случаются ничьи.

Вердикт: я думаю, что смог донести до вас мысль, что ловить пару раз оглушение в бою от 1 или 2 арт не такая страшная участь, но когда их 3, то это уже страдание, а не игра. Поэтому нужно как и в ранговых боях сделать максимум 2 арты. Согласитесь при игре в ранговых боях, да и в случайных 1 или 2 арты не доставляют такого дискомфорта. Забыл упомянуть, что 1 арта может давать оглушения по 20 секунд. В итоге от 3 арт вы получите 60 секунд. Минуту жить с кастрированным экипажем не самый приятный процесс в игре. Я уж молчу про 6 уровень, где в основном берут американскую арту с быстрой перезарядкой и перманентом сносят вам кучу единиц прочности, да ещë и глушат!

Нам этом всë. Надеюсь я смог до вас донести тот факт, что лучше сделать на 1 арту меньше в боях, чем опять еë переделывать. Если вы не согласны со мной, то всегда можете оставить комментарий к данной статье, я с интересом их прочитаю. Всем "колобосов" и спасибо за внимание!