38,7K подписчиков

Любишь кататься, люби и саночки возить...

4,3K прочитали

Любовь и искушение (Глава 3)

Та ночь была одной из самых длинных и никак не хотела заканчиваться. Ольга сидела на кухне в гордом одиночестве, пила кофе и размышляла о случившемся. Где-то за полчаса до этого, она с интересом наблюдала за тем, как ведёт себя муж, тем более, что у обоих сна, как не бывало.

На часах было что-то около 3 или 4 часов ночи, а может и утра, это уж кому как нравится. С момента, как они зашли в дом, Леонид бесновался, прыгая с места на место, и матерился, как сапожник.

Казалось, Лёню вовсе не беспокоит, что именно было написано на тачке, гораздо больше его задел сам факт вандализма. Посягнули на его любимую игрушку, машина была для него всем, поэтому он рвал и метал.

Поначалу Ольга не сразу поняла, что именно произошло и даже посочувствовала Леониду. Она увела мужа домой, вскипятила чайник, налила горячего чаю и взялась его успокаивать.

- Лёня, прошу тебя, перестань так переживать, это же всего лишь груда металла и ничего более, тебя ведь сейчас кондрашка схватит.

- Ты сама понимаешь что говоришь, дура? Какая груда металла? Представляешь во что нам обойдётся ремонт и покраска?

- Представляю, дорогой. Дуре ли не знать во что нашей семье обходится эта железяка на колёсах?

- Прости, я не хотел, просто не сдержался. Касаемо того, во сколько нам обходится машина, а как ты хотела? Любишь кататься, люби и саночки возить.

- В том то и дело, что я не катаюсь, а всё время вывожу. С тех пор, как ты купил эти саночки, вся твоя зарплата уходит на них и это не считая кредита. Один сабвуфер чего стоит, мы же не можем просто так ездить и слушать музыку, нам нужно, чтобы все вокруг плясали.

- Хватит меня попрекать, Оля, и без того на душе тошно. Как представлю, что какая-то тварь испортила мою машину, так готов убить. Поймал бы и прямо на месте придушил.

- Кстати, Лёнечка, а ты не знаешь, кто мог так постараться? Что за дама пишет о своей любви, царапая капот и бока? Чем ты мог так вывести женщину из себя, что она не нашла иного способа, кроме как измазать твои саночки краской?

- Оля, сейчас не время ревновать, нет у меня никого и быть не может. Лучше подумай, где деньги на ремонт возьмём?

- Интересно получается, ты всё время повторяешь, что машина твоя, а о ремонте предлагаешь подумать мне? Где логика, Лёня?

- Не цепляйся к словам, это наша машина, по-другому быть не может. Мне и так плохо, а тут ты ещё пытаешься добить словами.

- Скажи спасибо, что словами, другая, на моём месте, в морду бы тебе вцепилась. То есть тебя не интересует, кто мог это сделать, а главное зачем и почему?

- Да откуда же мне знать, кто, что, да почему? Знал бы, сразу удавил.

- А вот я кажется догадываюсь. Знаешь на что это похоже? На то, что твоя неудовлетворённая подружка приревновала тебя к машине.

- Нет у меня никаких подружек, скорее всего ошиблись адресом или детвора порезвилась.

- Ты сам-то в это веришь? Детворе делать больше нечего, обычно дети ночью спят, а не царапают машину, признаваясь в любви взрослому мужику. В общем так, дорогой мой, пиши заявление в полицию, пусть ищут того, кто это сделал, вот с него и спросишь деньги на ремонт.

- Какая полиция, кто станет этим заниматься? Эти кони просто поржут надо мной и всё. Ну допустим, возьмут они с меня заявление и возможно даже станут искать вандала. А мне-то пока,что делать, на чём я буду ездить на работу?

- Пусть постоит твоя тачка на приколе, а ты пешочком походи, я же хожу и ничего. Ты же как-то раньше жил без машины?

- Спасибо за поддержку, очень тебе признателен. Это у тебя работа под боком, а мне значит предлагаешь к чёрту на рога пешком ходить?

- Всегда пожалуйста, обращайся. Езди на автобусе или на трамвае, купи себе проездной и катайся на общественных санях сколько угодно.

- Давай, ёрничай, добивай меня, чего уж там. Лучше посоветуй, где взять деньги? Может у родителей в долг попросишь?

- Нет, мама с папой и так постоянно нас выручают и не берут потом деньги назад, пора совесть поиметь, стыдно пользоваться добротой моих родителей. Спроси лучше у своих, может они помогут?

- Откуда у них? Сами еле перебиваются, всю жизнь пахали, а государство им пенсию с гулькин нос пожаловало. Нет, будем рассчитывать на свои силы.

- Кстати, мне предлагают повышение, освободилась вакансия управляющего. Я всё отказывалась, хотя там зарплата гораздо больше.

- Ну ты даёшь, а почему отказывалась? И мне ведь ничего не говорила.

- Потому что там два раза в месяц нужно ездить в командировки в компании шефа.

- Соглашайся, Оль, ты же знаешь, для нас сейчас каждая копейка на счету. Наконец-то твой одноклассник снизошёл, долго же он раздумывал. Давно ведь мог тебя повысить, а тем более, есть за что, ты у меня просто умница.

- То есть, тебя не смущают командировки и то, что шеф будет ездить туда вместе со мной? Не боишься, что уведёт?

- Что значит уведёт? Знаешь ведь поговорку, сучка не захочет, кобель не вскочит?

- Тебе конечно виднее, твои сучки так хотят, что аж пищат и передают красноречивые послания, царапая их на твоих санях.

- Хватит трепать мне нервы, сказал же, нет у меня никого. Понятия не имею, что за дура изгадила мою, точнее нашу тачку. Ну так что, ты согласишься на повышение?

- Пока не знаю, подумаю, наверное всё-таки соглашусь.

- Тогда может в спальню пойдём?

- Вряд ли я смогу теперь заснуть, даже смысла нет пробовать.

- Так это же хорошо, что не заснёшь, нам и без того есть чем заняться. Я вчера хотел к тебе поприставать, но ты быстро отключилась. Пошли, мне срочно надо снять стресс.

- Лёня, только не сегодня, да и не хочу я с тобой спать, пока точно не узнаю можно ли верить тебе на слово.

- Снова за своё, чем мне поклясться, что не изменял я тебе? Здоровьем нашего сына?

- Поаккуратнее со словами, Леонид, не впутывай ребёнка в эту грязную историю.

- Хорошо, тогда клянусь своей жизнью и здоровьем, что я никогда тебе не изменял. Ну что, ты идёшь?

- Нет, не пойду, потому что не хочу.

- Ну, как знаешь, я не собираюсь перед тобой оправдываться за то, чего не делал. Пойду тогда воздухом подышу, попробую краску отмыть.

- Сходи конечно, вдруг виновница этой вакханалии объявится, заодно и стресс снимешь.

- Тьфу ты, заладила, самой не надоело? Я ушёл, скоро вернусь.

- Не торопись, дорогой, в этом деле спешка ни к чему.

Леонид покрутил пальцем у виска и вышел из дома, вот и весь сказ. Ольге очень хотелось бы ему верить, но сердце подсказывало, что дело тут нечисто. Муж ведёт себя странно, не хочет заявлять в полицию, словно знает, чьих это рук дело.

Неладное творится в их семейном королевстве, давно было пора обратить на это внимание. Слишком долго Оля закрывала глаза на бытовые неурядицы и хроническое безденежье, надеясь, что рано или поздно всё у них наладится.

Неужто для счастья нужны только деньги? Ведь это не главное, правда же? Муж у неё хороший, не пьёт, не гуляет, так чего ещё надо? Но сегодняшнее ночное происшествие доказало другое, на это глаза не закроешь, нужно что-то с этим делать.

Ольга взглянула на часы и ахнула, стрелки часов подбирались уже к половине седьмого, не хватало ещё на работу опоздать, долго же она размышляла. Оля вскочила и стала собираться.

В это время Леонид стоял у безнадёжно испорченного автомобиля и по памяти набирал знакомый номер. Галя никогда не звонила сама, она знала, что у него семья и довольствовалась редкими встречами, которые случались скорее от скуки и только по его инициативе.

Она долго не отвечала и Лёня очень злился, накручивая себя, что это и правда могло быть делом её рук. Наконец в телефонной трубке раздался заспанный голос Галины и у него отлегло от сердца.

- Привет, ты чего звонишь в такую рань? Случилось чего?

- Да, случилось, но это не телефонный разговор. Ты сегодня дома или дежуришь?

- Дома, приходи, я буду ждать. Что приготовить на обед?

- Не знаю, хотя нет, знаю, приготовь голубцы. Я бы прямо сейчас приехал, но не могу, моя пока не ушла. На сегодня хочу отпроситься с работы.

- Хорошо, приезжай, как только сможешь.

Леонид нажал отбой и тщательно стёр следы звонка, правда жена никогда не рылась в его телефоне, но мало ли. Учитывая, что произошло сегодняшней ночью, она вполне может изменить своим принципам. Как говорится, бережёного Бог бережёт.

Продолжение тут

Предыдущая глава

Начало

Яндекс-картинки
Яндекс-картинки