Найти тему
ПЕЧАТНЯ

Эко-упаковка с точки зрения производителя и потребителя

Оглавление

Появившись сравнительно недавно, эко-упаковка стала стремительно обретать армию поклонников. Что происходит – набирает популярность модный тренд или возрастает ответственность общества перед средой обитания? Куда приведет эко-вектор, кому это выгодно, какие материалы актуальны не в отдаленном будущем, а именно сейчас? Мы не рекламируем свою продукцию, просто отвечаем на актуальные вопросы и помогаем сделать выбор.

Оправданы ли материальные издержки производителей?

Переход на новый вид упаковки влечет за собой финансовые вливания. Хорошо, если предприятие изначально ориентировано в этом направлении, если нет – они могут быть довольно ощутимыми.

Но, по расчетам аналитиков, расходы окупаются в течение 3-х лет. С сохранением текущих тенденций – это может произойти гораздо быстрее.

В перспективе эко-упаковка работает на производителя: укрепляет доверие к бренду, способствует уменьшению количества мусора на планете, тем самым вызывая положительные эмоции у покупателей.

Товары производят впечатление более натуральных, на подсознательном уровне – качественных. Это увеличивает рост продаж при соблюдении главных условий – качества самого продукта и цены, приемлемой для целевой аудитории.

Что привлекает покупателей?

Экзотические виды эко-упаковки (съедобные, растворимые и прочие) вряд ли быстро найдут своих покупателей в секторе масс- маркета. Это дорого и не всегда удобно.

Как положить съедобную упаковку в пакет с продуктами или употребить по назначению, не помыв предварительно? Никто не может дать гарантии, что ее не касались посторонние руки. Что актуально для западной культуры, в нашей подойдет лишь для лимитированных коллекций.

Зато привычные бумага и картон вызывают все большее доверие потребителей. Однако и здесь есть категории как пользующиеся спросом, так и абсолютно невостребованные.

Поверить в качество продукта побуждает плотная текстура, гладкая поверхность, правильная форма упаковки, дизайн – классический, в природных тонах, монохромный. Предпочтительные цвета – серый, коричневый, зеленый, рисунки и темный шрифт на светлом фоне.

Что характерно – это важно не только для продуктов питания, косметики, других популярных товаров, но и для фармпрепаратов. Покупатели аптек, выбирая из нескольких средств с аналогичным действием, чаще отдают предпочтение лекарствам в упаковках с эко-дизайном.

Чтобы очисть планету, нужно перестать мусорить и необдуманно расходовать природные ресурсы. «ПЕЧАТНЯ» выпускает картонную упаковку, разлагающуюся и подлежащую вторичной переработке, из контролируемой древесины. Деятельность подтверждена сертификатом FSC.

А вы готовы перейти на эко-упаковку? Нам важно услышать мнение и производителей товаров, и простых покупателей.