Найти тему
ksenia saks

Про Нейромаркетинг от жителей Кремниевой долины

Международно сообщество виртуальной Кремниевой долины  - это прежде всего, для меня, качественный контент, который я могу подчерпнуть там. Много просто уникальных людей, большинство альтруисты🙌

Основатель Блога про Долину, бизнес, предпринимательство, запуск бизнеса в США- Иван Новиков, живет в Долине и каждый день(!) выпускает видео в своем YouTube-блоге.  Я постараюсь почаще публиковть его текстовую версию и самое интересное.

Сегодня - про Нейромаркетинг.

  1. Маркетинг таргетирует людей. Маркетинг никогда не таргетирует компании. Поэтому цель маркетинга - люди.  Поэтому делают профилирование аудитории и делаем персональные е-мэйл рассылки.
  2. С чем конкретно мы работаем в таргетировании? - с его мозгом, пытаемся туда залезть, обогнав конкурентов. Успешный маркетинг зависит от того, как у клиента этот мозг работает.
  3. Как мозг работает? Рекомендует курс Роберта Сапольски о нейромаркетинге:система вознаграждения.

🌟Важно: людей прет, когда люди получают что-то чего они не ожидали!

Почему-то аномалии цепляют и запоминаются. Аномалии привлекают к себе внимание, поэтому в маркетинге нужны новые ходы.

✔️Трюки по части аномалии в маркетинге (пример): честность! Приходим к человеку и говорим: я начну с того, что расскажу, чем наш продукт не очень хорош (тк до вас ваши конкуренты уже все рассказали про аналоги). Триггером человека сразу -«странные чуваки, которые не похожи на других, не так как все» и вас запомнят. Эмоционально инициирует мысль у человека, что если это плохо, то все остальное отлично у продукта. Но мы про это не говорим!

Аномалии работают тк нацелены на образование эмоционального триггера.