Найти тему

Получить более 900 обращений в недвижке за 1,5 месяца

Вводные данные

Проект: Апарт-отель бизнес-класса

Город: Санкт-Петербург

Период рекламной кампании: Старт продаж объекта

Цель кампании: Выполнение плана продаж

Задача агентства: В сжатые сроки спланировать, настроить и запустить рекламную кампанию в сети Интернет

Террасы апарт-отеля YES в центре Петербурга
Террасы апарт-отеля YES в центре Петербурга

Список работ по проекту:

  • Медиапланирование – формирование digital-маркетинг микса с использованием охватных каналов, работающих на первичное информирование аудитории о проекте, а также performance-каналов, работающих на отработку существующего спроса на проект.
  • Разработка рекламных креативов
  • Поисковая оптимизация сайта
  • Разработка рекомендаций к улучшению юзабилити сайта проекта
  • Подготовка материалов к размещению: адаптация креативов, разработка рекламных текстов
  • Настройка рекламных кампаний в контекстной, таргетированной и медийной рекламе
  • Аналитика и оптимизация рекламных размещений

Описание рабочего процесса:

Подготовительный этап

  1. Детально изучили имеющуюся информацию об объекте, проанализировали проекты и рекламную активность ближайших конкурентов проекта.
  2. Сегментировали ЦА на группы, выделили ядро аудитории, на которое будет сделан акцент в продвижении комплекса.
  3. Внесли корректировки в фирменный стиль, подготовили рекомендации к презентационным материалам о проекте.
  4. Проанализировали сайт проекта - провели его техническую оптимизацию и SEO, подготовили и внедрили рекомендации по увеличению конверсионности сайта, например, установили на сайт сервис обратного звонка и добавили формы заявки на карточки конкретных квартир.
  5. Подготовили концепт: основные слоганы и посылы для различных сегментов ЦА, раскрывающие суть проекта и развенчивающие возможные возражения, препятствующие покупке.
  6. Разработали медиаплан, представляющий собой микс из охватных (медийная реклама в Яндекс и Google, медиа-контекстные баннеры, RTB, видеореклама), и performance-каналов (контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, таргетированная реклама Facebook, Instagram, ВКонтакте, MyTarget).
  7. Разработали подробное широкое семантическое ядро для SEO и контекстной рекламы, включающее брендовые, локационные, тематические запросы, запросы по названиям объектов конкурентов, информационные запросы.
  8. Помимо digital-стратегии была разработана PR-стратегия продвижения проекта, в которой запланировали офлайн размещения (радио, печать, интервью), а также разработали график мероприятий. В дополнение к PR задействовали контент-маркетинг (SMM).

Запуск кампании

  1. В контекстной рекламе на поиске сделали упор на качественные тексты объявлений, максимально соответствующие запросу, повысив тем самым их кликабельность, что выразилось впоследствии в снижении стоимости клика. В сетях применили таргетинги по геолокации на органы государственной власти, а также офисы нефтегазовых компаний для поиска платежеспособной аудитории. В качестве гипотезы запустили поисковую рекламу по релевантным запросам на нефтедобывающие регионы и г. Москва. В каждой кампании применяли корректировки по возрасту для исключения нецелевой аудитории.
  2. В таргетированной рекламе задействовали нативные форматы (посты в ленте новостей, посты с кнопкой), а также применили таргетинги на участников сообществ конкурентов. Задействовали look-a-likeна аудиторию сообществ конкурентов, релевантной проекту.
  3. И в контекстной, и в таргетированной рекламе использовали ретаргетинг на заинтересованных посетителей сайта, а также аудиторию, похожую на них (look-a-like).
  4. В медийной рекламе, кроме таргетинга по гео, возрасту и интересам задействовали аудитории поискового ретаргетинга по тематике, аудитории по намерениям (Ищут недвижимость, Активно инвестируют), привлекая «горячий» спрос.

Аналитика и оптимизация

  1. На этапе запуска рекламной кампании установили на сайт системы аналитики, пиксели социальных сетей, а также сервис отслеживания обращений Calltouch, подключили сбор данных о заявках с форм.
  2. Во время хода компании ежедневно прослушивали все звонки по проекту, оценивая качество обработки звонков и тегируя их.
  3. Еженедельно анализировали трафик с контекстной рекламы: добавляли новые минус-фразы, уточняли запросы, исключали неэффективные площадки.
  4. После первого месяца размещения в контекстной и таргетированной рекламе добавили ретаргетинг на аудиторию позвонивших клиентов, которые не конвертировались в сделку.
  5. Проанализировали эффективность каналов, оценивая ассоциированные, postclick и post-view конверсии в обращения, а также конверсию каждого канала в сделку (выгрузка из CRM-клиента), собирая сегменты аудитории для оптимизации последующих размещений.
Клиенты агентства Setevie
Клиенты агентства Setevie

Результаты

Скриншот Яндекс Метрики
Скриншот Яндекс Метрики
  • Рекордное количество уникально-целевых обращений по проекту – более 900 обращений за 1,5 месяца
  • Средняя стоимость обращения в 2 раза меньше средней по рынку
  • План продаж за первые 1,5 месяца размещения перевыполнен на 30%

Узнать подробности вы можете, обратившись в агентство Setevie.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц