Технология убеждения - этому учат в Стенфорде и имплементируют эти знания в соцсетях на нас с вами.
Наконец и я посмотрела нашумевший фильм Netflix, о котором сейчас все говорят в Кремниевой долине.
Там рассказана и показана вся правда о соцсетях от людей, которые были авторами всего этого и работали в Фейсбук, Гугл, Инстаграм и тд.
Больше всего говорили про Фейсбук и ИИ (искусственный интеллект), про манипуляции над нашим сознанием и про предсказание нашего поведения, про точность и четкость предсказаний, исходя из наших реакций, просмотров, запросов и лайков. 40 инженеров Кремниевой долины управляют сознанием 2 Миллиардов человек. Какая ответственность!
Вот пара моментов из фильма:
👉Если вы не платите за товар, значит вы и есть товар
👉Каждое. Абсолютно каждое наше действие в сети - отсматривается и отслеживается. Даже то, сколько времени вы смотрели на картинку.
Они знают когда вы смотрите фото своего бывшего, какой тип у вас личности. Все наши данные вводятся в систему.
👉Данные о нас они никуда не отдают. Они строят модели, которые предсказывают наши действия. За экраном наш Аватар - наше поведение, наши лайки и это помогает предсказать наши действия. Соответственно ввинтить тк рекламу, которую купишь именно ты.
👉»Взлом роста в фейсбуке»
Фейсбук считает, что для роста (сети) необходимо, чтобы 1 человек пригласил в свою сеть всего 7 друзей за 10 дней. И тогда рост сети обеспечен.
Эту идею, кстати, можно использовать.
Фильм называется Social Dilemma, вышел месяц назад на Netflix. #socialdilemma