Сегодня у себя на личном аккаунте @ksenia_saks писала как раз про digital след (обзор нашумевшего фильма Social dilemma от Netflix), и насколько это все распространено и востребованность в современном мире.
Если подумать с точки зрения развития бизнеса, то подумайте - в российском Инстаграмм 33 миллиона пользователей, если вы или ваш бизнес охватит хоть 1% от этого числа... вам будет достаточно! А как выделиться в таком многообразии? Только развив личный бренд и найти единомышленников или таких же как вы.
☝🏻Только для тех, кому надо: кто считает себя экспертом, но пока не зарабатывает на этом, кто имеет свой бизнес и хочет зарабатывать больше, кто хочет строить карьеру и получать зарплату выше, кто хочет получать деньги за рекламу, быть приглашённым в качестве спикера или эксперта и тд нужно читать дальше для развития личного бренда...
сделайте упражнение «360 градусов»:
1️⃣Выпишите в заметках 10 человек из разных сфер своего окружения (разной степени близости и регулярности общения)- друзья, коллеги, бывшие коллеги, семья, мужья, друзья друзей, коллеги по спорту и тд
2️⃣Задайте им вопрос: «В каком качестве и кому вы могли бы меня порекомендовать?»
3️⃣Зафиксируйте ответы
И вы удивитесь! Вас очень по-разному воспринимают и представляют вообще окружение. Очень разные образы.
Их среднеарифмитическое и будет ваш образ-личный бренд, который вы сформировали на сегодня.
#развитиеличногобренда #личныйбренд #женскийбренд #женскийличныйбренд #брендбезбюджета #женскоесообщество