Сегодня хотел бы поделится своей истории,о том как я пробил поддон на своем авто.И добирался абсолютно без масла до дома.Да кто то назовет меня глупцом, что можно было не гробить двигатель,взять машину на трос,или во все оставить,но данная ситуация что сейчас расскажу не оставляла выбора,точнее вынудила ,да и двигатель,был наш отечественный,стандартный 8 клапанный двигатель от ваз 2114.Поэтому цена жизни и здоровья была важнее двигателя).
Все началось ранним утром,мне необходимо было отправится в Сельскую местность,то есть в деревню,путь примерно составлял 50 км от города.Погода была зима,причем на утро я не ожидал что выпадет мороз до -30.Ну да ладно подумал я,благо в моей ваз 2114 очень хорошо греет печка не замерзну,и оделся я по легкому,можно сказать как на пляж).Но вот она была и главная моя ошибка.Думал что поеду в машине ничего не случится да и не замерзну чего мне там.И вот придя в гараж,запустив ласточку,тронулся и поехал в сторону деревни,все было отлично,примерно половина пути была по зади, не каких происшествий,тут асфальт закончился и начинались бетонные плиты.Ехав я ехав,и как случайно услышал очень сильный удар под машиной.И смотрю пар под машиной,заглядываю, а все масло льется на бетон,и позади меня металлический штырь из бетонной плиты,который пробил поддон,и поцарапал все днище.Второпях осмотревшись,понимал что на такой дороге я вряд ли кого встречу чтобы меня кто взял на трос,а оставаться здесь явно погибель,просто замерзну,кому звонить тоже,пока едут,отморожу себе что нибуть! Было принято решения.Ехать!сколько проеду,хотя бы до деревни.В итоге прыгнув за руль,масленка уже горела,было принято не гнаться и не рвать мотор,а ехать в размереном режиме не более 2000 тысяч оборотов,чтобы не нагружать сильно двигатель.На момент старта без масла на одометре суточного пробега было 18 км пробега.Ехал спокойно,движок кроме стуков не издавал ничего,ехал он так же как и с маслом,не рывков ничего не было,но примерно после 12 км,движок начал перегреваться и глохнуть,и после вообще заклинил,и заглох.До деревни оставались считанные километры.Но двигатель клинил и глохнул из перегрева и сильного расширения трущихся деталей без смазки,подождав минут 10,двигатель остывши снова запускался и ехал.Правда за последнее 5 километров он глохнул все чаще,при этом остывал и снова заводился,но все же так я смог дотянуть до деревни.После приезда в деревню,двигатель окончательно заглох. Остывши совсем на утро,двигатель уже не запустился. Так я смог доехать до деревни по приезду на одометре суточного пробега уже было 30 км.То есть двигатель без масла смог проехать 18км. Конечно двигатель уже все,но заменив на другой двигатель,я снова продолжить ездить.Старый перебирать уже не было смысла и времени тоже,быстрее было заменить на другой,старый так и лежит в гараже будет время обязательно разберу его,сделаю несколько фото что с ним стало.