Работа менеджера это всегда своего рода качели. Сегодня ты лучший сотрудник года, а завтра ревешь в углу, потому что 2 недели нет ни одной сделки. Как не опускать руки, когда всё идёт наперекосяк?
Базовые установки по типу "всё будет хорошо" и "не унывай" я озвучивать не буду, мне обычно больше помогают реальные действия.
Осознай
Чутко отслеживай свое состояние. Признайся себе в том, что у тебя провал и выдохни. Твое напряжение и раздражение раздается эхом в каждом твоем звонке и отпугивает клиентов. В итоге отказ сыпется за отказом. Не перекладывай свою злость на клиентов - бесполезно.
Остудись
Эмоции и самобичевание в духе "я дно" не помогут. Если ты, конечно, не пытаешься вызвать жалость окружающих, тогда это идеальный вариант. Тебе нужна холодная голова и аналитика работы. Просмотри воронку клиентов, определи, кого ты можешь запустить в работу раньше, чем планировал, какие аргументы ты еще не использовал. Просмотри интенсивность своих звонков, проверь планирование дня. Основная цель - найти резервы оплат и оптимизировать неэффективные процессы.
Эволюционируй
Очень большое количество таких "затыков" сопровождается фразой "я делаю всё как обычно, а денег нет". В этом как раз и может скрываться проблема. Как мы обсуждали в прошлых статьях, рынок постоянно меняется, клиенты постоянно эволюционируют - меняться должен и ты. Кроме того, во многих сферах есть сезонность, под которую тоже надо уметь подстраиваться, чтобы сохранять нужный уровень продаж.
Всё сам
Очень важно запомнить, что из кризиса тебя вытащить сможешь только ты сам. Для этого понадобится самодисциплина, чтобы держать себя в руках, и самомотивация, чтобы настроить свой внутренний навигатор.
Вспомни свои достижения, ощущение эйфории от заключения сложной сделки - ты уже это делал, ты сможешь!