Найти в Дзене

Как разводят на деньги в телемагазинах.

Оглавление

Решила подробно написать статью на эту тему, так как просто молчать, уже нет терпения.
Не попадайте на уловки в телемагазинах. Так хочется закричать, когда смотришь по телевизору очередную рекламу, где рекламируется какая-либо вещь. Особенно, это касается товаров с телемагазинов, они могут продать, всё что угодно.

Не переплачивай лишнее.
Не переплачивай лишнее.

Уверена, что все, кто смотрит телевизор, видели не раз такую рекламу. Она может быть какой угодно, точнее, рекламируют в большей степени товары для кухни, одежду и украшения. Когда-то, я тоже попадала на их уловки, и клюнула на приманку, заказала кухонный комбайн. Позже, пожалела о том, что поторопилась с покупкой, гуляя на просторах интернета, увидела этот же товар на официальном сайте, по очень низкой цене. Уже долгое время, я практически им не пользуюсь, так и лежит на полке, собирая пыль.

Как правило, для того, чтоб заказать, нужно просто позвонить по номеру телефона, который демонстрируется на экране во время показа рекламы. Звонок естественно бесплатный, но дальше, начинается полная обработка клиента. В их кол-центрах, сидят профессионалы своего дела, и естественно, они заинтересованы в том, чтоб позвонивший клиент, оформил заказ. От этого заказа, они тоже получают свой процент, это своего рода, прибавка к их зарплате, как премия.

Подобные кол-центры, разделены по своим целям.

Одни, принимают и оформляют заказ, и при этом, пытаются навязать дополнительный товар, или тот же товар, но с лучшими функциями и дополнительными аксессуарами. Другие кол-центры, перезванивают клиентам, которые звонили в первый раз, но по каким-то причинам, так и не оформили заказ. В большинстве случаев, при демонстрации рекламы, никто не предупреждает, что доставка, будет оговорена отдельно, в тот момент, когда будет оформляться заказ. И получается так, что итоговая сумма, значительно увеличивается. Большая часть клиентов, соглашаются с такими условиями, и дают полное своё согласие на покупку.

Профессионалы разводят как надо.

Обман по TV
Обман по TV

Сами ведущие, которые рекламируют товары, делают это очень профессионально, рассказывают и хвалят по полной программе. Мало кто замечает всякие несовпадения и не удобства, так как, ведущие, буквальным образом забивают мозг своим не прерывным комментированием. Демонстрация товара, тоже показана под своим определённым углом, ничего лишнего в кадр никогда не попадёт. Товар, будет показан, только с правильного ракурса, с самых красочных сторон. Все недочёты, неудобства и ляпы, будут удалены, над этим работает не мало людей.

Главная наживка, на которую попадают телезрители.

Вы хоть раз задумывались, почему к такому замечательному товару, делают такую уж большую скидку, и плюс к этому, дополнительный подарок. Когда вы в очередной раз увидите подобную рекламу, обратите внимание на цену, и на прилагающийся к товару подарок.

Как правило, это, очередная ловушка для зрителей. После демонстрации товара во всей его красе, идёт супер предложение, точнее, удивительно низкая цена (
так утверждают ведущие при показе товара) Это просто обычный маркетинговый ход, показать большую цену и зачеркнуть её, а далее, назвать цену, по которой этот товар можно заказать при звонке.

Ещё одна замечательная уловка, которой они пользуются, это подарок. Очень часто звучит такое предложение – сделайте звонок сегодня, и вы получите второй такой же абсолютно бесплатно.

Реальная стоимость, про которую многие и не догадываются.

Цена на рекламируемый товар, завышена более чем в два раза.
Те предложения, когда предлагается второй товар, абсолютно бесплатно (
два товара по цене одного) легко вычислить реальную стоимость, за которую можно купить этот товар в другом месте. Для того, чтоб знать реальную цену на товар, просто разделите ту сумму, за которую они предлагают купить эту вещь.

Например, из недавно просмотренной мной рекламы, где они нахваливали тёрку, которая может измельчать любые продукты, цену на эту тёрку, они назвали (
всего-то) девятьсот девяносто рублей. А при заказе именно в тот же день, они якобы дарят мне вторую, абсолютно бесплатно, как подарок. Теперь, просто разделите эту сумму на два, отнимите примерно рублей триста или четыреста, и вы, получите настоящую цену на этот товар.

Задумайтесь, нужна ли вам эта вещь.

Возврат не нужного товара.
Возврат не нужного товара.

Поймите одно, это профессионалы своего дела, грамотно построенный и продуманный маркетинговый ход. Они грамотно преподносят информацию, и делаю всё, чтоб покупок было больше. Как правило, некоторые товары, заказанные в телемагазинах, приходят совершенно не того качества, которого многие ждут. Возврат такого товара, потребует не мало сил и потраченных нервов.

Да, согласна, многие товары, действительно могут заинтересовать, и их захочется приобрести после просмотра подобной рекламы. Но не торопитесь звонить и заказывать сразу после того, как увидели рекламу. Если вас заинтересовал какой-либо товар, поищите его в своих магазинах, или просто на официальных сайтах от производителя данного товара. Там, вы найдёте его, значительно дешевле.
Телемагазины, это просто обычный маркетинг, и многие, сами того не понимая, попадают в его сети.