Найти тему

Какой бренд на страже красоты более 100 лет? Часть 2

1936 год - Мировой патент, первый для дома Academie.

1936 год считается очень важным для косметической индустрии в мире . В формулу крема для лица впервые был добавлен коллаген. И серия кремов, в которых содержался коллаген , получает мировой патент . Для Жоржа Гэ это было мировое признание.

1949 год - Защита от солнца.

Выпущены кремы от солнца , которые не только бережно защищали , но и позволяли получать ровный загар.

Защита от солнца
Защита от солнца

1952 год - Первая увлажняющая ухаживающая основа. Это сейчас кажется , что здесь такого. А в то время это было чрезвычайно прогрессивно.

Первая основа
Первая основа

Дом Academie запускает первый тональный крем Cover Cream, представленный в разных оттенках.

Основа, которая не только не сушила кожу, в отличие от других средств, которые были представлены на рынке, но прекрасно ухаживала за кожей лица. Она оптимально подходила для молодой кожи с небольшими совершенствами - прабабушка всяких BB и СС-кремов.

1953 год - Династия Гэ - Жерар Гэ - сын Жоржа берет в управление дом Academie.

1954 год -крем Hydraderm -

На основе инновации - клеточного экстракта - был сенсационно выпущен крем Hydraderm.

1960 год - BronzExpress Tinted Lotion - лидер продаж бренда и культовый продукт Academie - первый автозагар. В этом 2020 году мы отметили его юбилей. Это средство продаётся каждую минуту в мире.

Уникальная формула лежит в основе успеха - за короткое время прекрасно создаёт на коже эффект загара , не оставляя разводов и полос.

1969 год - Первый уход для сверхчувствительной кожи - запускается Hypo-Sensible линия, которая на тот момент становится единственной линией для такой нежной и требовательной кожи. В этой линии впервые появился и до сих пор выпускается крем «Седьмое чудо» для восстановления и регенерации кожи. Его состав несколько раз обновлялся , но рибонуклеиновая кислота в его составе остаётся неизменной . Этот крем до сих пор является бестселлером Academie и его состав запатентован.

1973 год - жена Жерара - Эмма - после его смерти остаётся с двумя детьми и берет на себя управление компанией.

1981 год - дочь Жерара- Лоуренс - присоединяется к компании и становится директором по закупкам. Спустя несколько лет ее муж Кристоф Терм приступает к работе в компании и занимается продвижением бренда за пределами прекрасной Франции. И на сегодняшний день бренд известен более , чем в 67 странах.

Лоуренс Гэ и Кристоф Терм

1988 год - 4 в одном - Beauty Power 4 - брендом была предложена литая упаковка нескольких средств, усиливающих друг друга для профилактики старения. Как скажут сейчас - хороший маркетинговый ход - 4 в 1.

1993 год - запущена инновационная антивозрастная линия Научная Система, призванная бороться со старением с помощью AHA-кислот.

2000 год - Суперэссенция увлажнения- запуск линии 100% Гидрадерм. Дом Academie - первая компания, которая заменила обычную воду в формулах

препаратов на натуральную яблочную.

Средства 100% Hydraderm обладают тройным действием: мгновенное увлажнение, долгосрочное увлажнение и антигидратация.

Продолжение следует....

А у вас есть такой крем, обладающий тройным действием?