Найти тему
Дарья Романова

Как всё успевать?

Наверно у каждого были проблемы со временем: времени мало, а целей много. И когда мы сели за дело, порой отвлекаемся на что-то постоянно. Признайтесь, было? А время же не резиновое! И что делать?

Существует крайне популярный метод для правильного распределения времени. Этот метод был предложен Франческо Чирилло в конце 1980-х. Это метод "Помидора". В чём же его суть и чем он полезен?

-2

Метод Помидора помогает организовать рабочее время и повысить результативность работы.

Суть техники Pomodoro:

1. Иметь чёткий план своих целей.

2. Поставить таймер на 25 минут.

3. Работать, не отвлекаясь.

4. Когда время истечёт, отдохните 5 минут.

Я использую эту технику относительно недавно, но она уже увеличила мою результативность. Если вы новичок, сначала займитесь планированием дел на бумаге. Это поможет вам визуально представлять количество и всю масштабность работы. К тому же будет легче ориентироваться в ходе неё. Лучше начать список с более важных для вас дел, которые не терпят отложений.

Когда вы уже составили список и приготовились к работе, вам необходимо отключить телефон, чтобы не отвлекаться на лишнее и не терять концентрацию внимания. Да, я тоже так делала и да, это было очень сложно. "А вдруг позвонит подруга или ещё кто-нибудь?", "Может что-то важное?" Но я старалась не думать об этом. Ведь это всего на 25 минут. Если мне кто-то звонил или писал, я обязательно отвечу, когда освобожусь. Уведомление о том, что открыли новую породу собак, это конечно интересно, но я думаю это потерпит.

И вот, ваш заветный звоночек, которого вы так долго ждали, наконец прозвенел. У вас есть 5-минутный перерыв. Вам следует не думать о дальнейших планах и отдохнуть, расслабиться. И снова садиться за работу. Кстати, самое приятное в наглядном списке то, что я зачёркиваю выполненную задачу. Это насколько приятно, что я до сих пор пишу это на бумаге.

После "перемены" вы снова идёте трудиться. Следую технике, нужно сделать 3-4 таких круга и отдохнуть больше, чем обычно - 20 или 30 минут. За это время можно выпить чай или кофе, выйти на улицу или привести в движение своё тело.

Вот и вся техника. Я уверена, что она обязательно вам поможет.

P.S. 25 минут работы - это классический вариант. Вы можете, когда опробуете эту технику, выстроить время под себя, чтобы вам было удобнее. и самое главное - правильно выставляйте приоритеты. Никогда не нужно начинать с мелких или простых дел, потому что когда вы их сделаете, вам уже не будет хватать сил и энтузиазма на более масштабные задачи.

Удачи во всех начинаниях! Если вам понравилась статья, почему бы не поставить лайк и не подписаться на обновления канала? Вас ждёт ещё много интересного.