Найти тему

Записка 3

Хе-хе, и снова старина Хлизм ускользнул от проблем как багровый слизень из лап Мерзлогов. Я жив и меня даже не пытались превратить в шарф или заколоть ножом! Думаю, сегодня есть повод для радости. Эти гладкие выродки притащили меня к такому же выродку как они, только он был замотан в черные лохмотья и, кажется, все его рыло было просто утыкано клеймами разных размеров. Оно больше напоминало гоблинскую блевоту после отравления древесными грибами, именно поэтому я так долго хрипел от смеха, когда они что-то обсуждали! После того, как они вдоволь натрынделись, человек в черных обмотках подошел ко мне. В его взгляде было что-то манящее и одновременно пугающее. Мне казалось, что он читает мои мысли, как гребаную книжку. После нескольких мгновений обмена взглядами, я смачно харкнул ему в лицо, за что сразу же получил удар железным прутом в поддых, но думаю тому нищему это пойдет на пользу Хе-хе! Затем стражники отволокли меня обратно и снова оставили в одиночестве, но на этот раз зачем-то зажгли яркую светильку. И вот снова я решил продолжить почеркухи, главное, чтобы меня не спалили. Люди умрут на месте от шока, когда увидят пишущего гоблина.

Так вот, те существа, что вытащили меня из клетки, оказались моими соплеменниками. Они были багровыми гоблинами, одним из племен, населяющих Багровые болота – один из самых зловонных, темных и отвратительных мест, куда гоблинов выгнали со всего мира другие расы, типа Элумов, Ногров и прочих ублюдков. Ну да ладно, сейчас речь о месте, которое принято называть моим домом. Само поселение состояло из 30 – 35 хижин, а иногда просто нор. Хижины эти создавались очень криво и были похожи на груду веток и шкур, но в них было довольно уютно и местами сухо. В каждой такой развалине горел маленький костерок, на земле накиданы шкуры Грибожаб, а по углам стояло 2-3 примитивных копья. Ничего интересного в моем поселении не было, кроме хижины нашего вожака Кризмага – духоборца. Она было больше других, была сделана не из голимых веточек, а из толстых бревен и даже имела какие-то украшения в виде клыков, шкур каких-то неведомых тварей и вырезками на стенах. Перед хижиной вожака располагалось огромное кострище, которое, по словам старых гоблинов служило как местом приготовления жратвы, так и центром призыва духов. Рассматривая добытых на охоте Узроков, я не заметил как из своего обиталища вышел сам Кризмаг. Когда я поднял голову, то увидел перед собой большое, грузное туловище, стоящее на двух крепких ногах, кожа которого была усеяна шрамами и следами хорошенькой драки. Кризмаг был на голову или даже больше здоровее других гоблинов и, наверное, мог бы потягаться размером со средним по телосложению человеком. Рожа его был практически одной большой клыкастой пастью. Маленькая желтая точка была его единственным глазом. Второй он потерял во время поединка с королем Нгоров. Его также отличало то, что его башку венчали мощные рога, которые доказывали, что он опытнее и намного более сильнее практически каждого гоблина в окрестностях. Моя красная кожа полностью побледнела, когда эта туша уставилась на меня и начала приближаться. Подойдя ко мне в плотную, он нагнулся, осмотрел меня и утробным рыков проревел на весь наш лагерь: «Добро пожаловать в семью! Духи болот сказали мне что ты родишься в нашем племени. Они дали тебе имя – Хлизм!». Я не знаю что именно тогда произошло, но как я понял, меня посвятили в это сборище. Далее я занимался обычной гоблинской жизнью, о которой расскажу позже, а то кусок бумажки уже заканчивается.

Мерзглоты - неразумные гуманоидные болотные существа, в высоту 1.7-2.5 метров, могут быть приручены, часто используются гоблинами как ударная сила. Питаются любой плотью и отходами.

Элумы - аналог эльфов. Имеют страсть ко всему мраморному и серебряному. Выше людей на 30-40 сантиметров, высокомерны и считают себя лучшей расой, хотя ненавидят войну.

Ногры - коренастые существа, аналог гномов, но с большими широкими носами, благодаря которым они чуют горные породы и минералы еще до их обнаружения. Хорошие кузнецы и торговцы. Живут уединенно, не любят контактировать с другими.