Нет, это не "Богемская рапсодия". Выбор Фредди Меркьюри пал на более позднюю, но очень похожую по стилистике композицию.
Давайте немного погадаем. У этого хита платиновый статус в Великобритании и дважды платиновый в США. Это шестой трек альбома A Day at the Races. Ну и наконец, Фредди в этой песне упрекает Бога в том, что не может найти свою любовь.
Конечно, Somebody to Love.
И это вовсе не догадки фанатов. Лидер Queen сам признавался в любви к Somebody to Love в книге "Меркьюри: интимная биография Фредди Меркьюри". Но все самое любимое, как известно, иногда вызывает раздражение.
"Этот трек меня немного злил. Я просто хотел написать что-то в стиле Ареты Франклин", - сокрушался Меркьюри.
Арета Франклин признанная королева соула, в детстве пела в церковном хоре. А христианские гимны - основа жанра госпел. Именно эту сакральную черту Фредди Меркьюри и пытался привнести в Somebody to Love.
Собственного хора у Фредди не было. Зато были гитарист Брайан Мэй и барабанщик Роджер Тейлор. Чтобы добиться необходимого насыщенного хорового звучания, им пришлось бесконечно исполнять одни и те же партии в разном диапазоне.
"Я хотел, чтобы в Somebody to Love было четкое ощущение присутствие госпел-хора. И я знал, что кроме нас самих это никто не сделает. Вы можете представить сколько времени ушло на это?" - говорил Меркьюри.
На то, чтобы полностью закончить хоровую часть у Queen ушла целая неделя. Музыканты группы признавались, что так долго над одной деталью им не приходилось работать даже при записи "Богемской рапсодии". Но результат превзошел все ожидания. Somebody to Love стала любимой песней Фредди Меркьюри, его мамы и еще миллионов людей по всему миру.
Спасибо, что дочитали до конца! И не забывайте подписываться на канал, чтобы не пропустить новые публикации!