Найти в Дзене
Аля Брагина

Гиганты фаст-фуда, такие как Chipotle и Dunkin', захватывают TikTok

Сети быстрого питания отчаянно пытаются завоевать Gen Z. Все силы направлены на TikTok, чтобы завоевать этих молодых клиентов.

Мы уже писали (https://t.me/tiktok_today/251), что в сентябре Данкин заключил сделку со звездой TikTok Чарли Д'Амелио, выпустив новый напиток под названием "The Charli." Сотрудничество увеличило загрузку приложений Dunkin' на 57% и значительно увеличило продажи холодного пива. Dunkin' продолжает удваивать усилия на TikTok, создавая программы, чтобы платить работникам за публикацию видео в TikTok.

Быстро растущая платформа TikTok зарекомендовала себя как высокоэффективный маркетинговый инструмент для привлечения новых клиентов, создания лояльной базы и потенциального разблокирования роста продаж.

Если ваш бренд ещё не представлен в TikTok, но вы всё ещё пытаетесь продать свой продукт или услугу молодому поколению - ещё не поздно, вам нужно научиться в TikTok.