Моё пробуждение было долгим. Я то засыпала, то просыпалась, но, так и не приходя до конца в сознание, пропадала в царство Морфея обратно.
При недолговременном пробуждении сил у меня хватало лишь на то, чтобы позвать в сотый раз маму, поскулить и попросить обезболивающее, потому что болело вообще всё.
Ко мне были присоеденены всякие приборы. Катетеры.
Посмотрев вниз, я обнаружила металлоконструкцию на тазу, к которой была такая же вторая, соединяющая таз и бедро. Я была в странном состоянии, что ни удивилась, ни испугалась. Было как-то всё равно.
Когда я более менее пришла в себя, мне у меня зачесалась рука, и я обнаружила, что привязана за руки бинтами к койке. Осторожно, без шума, я вытащила одну руку и почесалась. Позже попыталась засунуть руку обратно в бинт, потому что очень боялась, что наругают.
В реанимации холодно. Первым пришёл врач, чтобы вытащить трубку с горла. Увидев мои тщетные попытки обратно "заковаться", дал распоряжение медсестрам меня освободить. Ещё и посмеялся немного.
Вытащил трубку и сказал прокашляться. Я выполнила. Было ужасно больно. Во рту ещё стоял вкус кислородной маски после наркоза. Очень хочется кашлять, но больно. Я не кашляла и не чихала ещё около трех недель.
На следующий день решили поменять мне постельное белье. Моё всё было в крови, и в стерильных условиях реанимации так было не положено.
Сама я не могла двигаться, поэтому было решено поднимать меня за аппарат.
Кажется, в сознании во всём отделении была только я, и мои крики, звучавшие на полную громкость, никто кроме медицинского персонала не слышал.
Кстати, поднять они меня так и не смогли, и мои кровавые простыни остались со мной, а позже поехали в краевую больницу.
А мама была рядом, кормила меня помидорками черри прямо с грядки нашего огорода.
Я тогда поняла, как сильно я люблю маму, и как сильно она любит меня. Ведь в самый тяжёлый момент моей жизни, она меня не бросила, хоть я и сама во всём виновата.
-------------------------------------------------
Следующая статья будет об ужасных, раздолбанных скорых, которые даже хуже сельских маршруток