Люди, которые любят сокрушаться «по поводу и без повода» по форме похожи на любителей ПЕРЕЖИВАТЕЛЬНОГО ПАДЕЖА, но по содержанию отличны. Они не пытаются выяснить, что случилось, что происходит, можно ли это исправить. Они заранее уверены, что ничего исправить нельзя, можно только сожалеть о том, что нельзя ничего исправить. Все, что можно делать – это сокрушаться по поводу того, что ничего нельзя поделать. Вопросы падежа: «Как же так?», «Ну что же ты?». Экстремальная «риторическая» форма падежа отвечает на вопрос «есть ли бог на свете?». Ее используют идеалисты, которые не знают, что они идеалисты и религиозны. Более прозаическая: «как таких земля на носит?». Эту любят материалисты, которые не подозревают о своем материализме.
Люди, представители сокрушительного падежа, являются двигателями прогресса. Они не чувствуют того горя, которое демонстрируют, не проживают переживаний, которые разыгрывают. Это лучшие актеры вселенной, которые не знают о том, что они актеры. Но они так искренне изображают сожаление, печаль, горевание, сокрушение, отчаяние, печаль. Так живописно живопишут трагедию бытия, что заставляют чувствовать неловкость и даже испанский стыд тех, кто не подозревал у себя наличие частных эмоций или эмоциональной сферы вообще.
Актеры трагического жанра пробуждают плоских и безжизненных людей сначала к стыду и жалости, сопереживаниям, затем к вялым действиям. Самые талантливые горюны при удачном стечении обстоятельств наподобие богов могут вдохнуть жизнь в людей, вылепленных из глины.
Экстремальные гении-скульпторы, говорят, оживляют совсем каменные статуи.
Полностью текст книги «144 падежа русского языка» ЗДЕСЬ.
💰Поддержатьавтора 💵
Другие книги автора по ссылкам:
ಊНазови мне источник
🆓бесплатно(нельзя скачать)
💵платно(можно скачать)
ಊHOMO reactus: человек безумный
🆓бесплатно(с цветными картинками, нельзя скачать)
💵платно(с серыми картинками, можно скачать)